Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 18:09   #1
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с расходом топлива

Цитата:
Сообщение от Archi29 Посмотреть сообщение
сначало было аж 3л/час затем расход падал, постоял 1,5-2 минуты и он упал до, уже как мне понятно стало, нормы. Это вообще нормально?
Да, нормально. Для холодного движка нужна обогащённая смесь.



Цитата:
Сообщение от Archi29 Посмотреть сообщение
у меня проблема в том что когда машину заводишь, не важно холодная или горячая у меня машину подколбашивает.
Можно попробовать отключить на время КРКГ. Отсоединяешь от вп. коллектора гофрированный шланг, который идёт от клапана к вп. коллектору (подходит сверху где-то в районе 1-2 цилиндров), плотно (там сильное разряжение, чтоб ничего туда не засосало) затыкаешь это отверстие в коллекторе, заводишь авто и смотришь. Если ничего не изменилось, значит КРКГ в норме. А если изменилось,то...
P.S. Если быть точнее, то шланг идёт к распределительной планке, которая стоит над впускным коллектором.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 13.05.2013 в 20:50.
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 11:28   #2
Archi29 Archi29 вне форума
Коммерция
 
Аватар для Archi29
 
В Клубе с: 15.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Bmw 523'97; 520'98 -> 523'98; 735'98; 525'01 - X6'09 - GT'09 - X5'11
Сообщений: 2,570
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с расходом топлива

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Можно попробовать отключить на время КРКГ. Отсоединяешь от вп. коллектора гофрированный шланг, который идёт от клапана к вп. коллектору (подходит сверху где-то в районе 1-2 цилиндров), плотно (там сильное разряжение, чтоб ничего туда не засосало) затыкаешь это отверстие в коллекторе, заводишь авто и смотришь. Если ничего не изменилось, значит КРКГ в норме. А если изменилось,то...
P.S. Если быть точнее, то шланг идёт к распределительной планке, которая стоит над впускным коллектором.
Понял, попробую. Хотел бы ещё отметить что когда двиг поработает несколько минут, работа его выравниваеться, но не до идеала, всё равно порой чувствуется вибрация, троение, на ручке АКПП.

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
я б еще фишку с ДМРВ скинул - глянуть что меняется в авто особенно при холодном заводе
После обеда попробую, как раз машина остынет
__________________
... арфографея эта как кунфу! Настаяший мастир никакгда ниползуетца еи биз надабнасти!
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Датчик топлива Serega56 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 51 02.06.2014 10:59
E39 5er - Борюсь с расходом Сват 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 33 01.02.2011 10:03
E39 5er - Расход топлива на E39 Tecco 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 6 25.12.2010 00:34
проблема с датчиком уровня топлива. flox 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 20 05.11.2010 17:03
уровень топлива Вильям 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 14 25.09.2009 15:30