Если первый велик выбираете, купите за недорого, 20к вполне достаточный бюджет для покатания в парке, никаких дисковых тормозов и прочей лабуды не нужно. Сезон откатаете, поймете что нужно, вопросов больше возникать не будет какой брать. Из фирм я бы смотрел GT, геометрия хорошая и крепкая и чисто внешне мне нравится. Двух подвесы не рассматривал бы в принципе... З.Ы. на бапп двух подвесы производят меньше впечатления (ну не разбираются они), неже ли чем нормальная спортивная форма

) ну и цена нормального двух подвеса начинается далеко за 50к, все что ниже - это неподъемный трактор...
если что, я на таком езжу и не жужжу -
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]