Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2013, 16:11   #1
Анатолич Анатолич вне форума
Старожил
 
Аватар для Анатолич
 
В Клубе с: 05.04.2009
Город: наркоград Королев
Авто: Х5 30d
Сообщений: 4,197
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: ABS. Проблемы.

да,там очень тонкое напыление,даже пару контактных площадок сжег,приходилось к элементам на плате подпаиваться
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 17:13   #2
Азиат Азиат вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Азиат
 
В Клубе с: 14.04.2013
Город: Персидский залив
Авто: БМВ 528i, Е39
Сообщений: 205
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: ABS. Проблемы.

Всем привет!
Вот и я столкнулся с этой болячкой((
Прочёл всю тему - мозг кипеть начал от предположений и разнокалиберных опасений!
В общем первично проблема выскочила после того,как я поездил с неисправным передним аммортизатором - а на следующий день попал на трассе в проливной дождь,очень проливной(как из Керхера лило),на следующий день внезапно перестал работать спидометр и экономайзер,зажглись лампы АБС и АСЦ, мотор и коробка работали нормально,тахометр не глючил.
Аммортизаторы заменил,лампы после запуска мотора потухли и не загорались ,доехал до заправки и пришлось резко тормознуть,возникла пульсация и лёгкие толчки в педаль тормоза.
Заглушил мотор,заправился,завёлся и поехал - зажглись лампы АБС и АСЦ,отказал спидометр и экономайзер.
Так и ехал.
На следующий день завёл машину-лампы горят,начал движение,слегка разогнался - лампы погасли и спидометр заработал.
Чуть позднее опять лампы зажглись,а спидометр с экономайзером то работают,то нет.
Если завести машину,то ошибок нет,как только перевожу коробку в "D" - загораются АБС и АСЦ...
Есть мысль,что ошибка связана с аммортами,то есть когда я ездил с "умирающей" стойкой - датчик АБС сходил с ума из-за сбивчивых показаний.
А при замене аммортов чьи-то прилежные ручки ещё и задели проводку либо стукнули не туда...
Авто: 528,"японка",январь 1997, обычная АКПП
Ввиду того,что территориально нахожусь далеко от форумчан,клуба и т.д. буду признателен за любые советы,рекомендации.
Хотя понимаю,что постановка диагноза "онлайн" - дело тёмное...
Однако по опыту с предыдущими машинами скажу,что в 90% случаев опыт и советы форумчан помогали быстрее и правильнее,чем диагнозы-гадания местных механиков!

Последний раз редактировалось Азиат; 01.05.2013 в 10:14.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - E 39, проблемы с электрикой Dr Gonzo 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 37 21.08.2013 20:08
Проблемы со звуком!!! R.G. 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 6 29.03.2010 19:55
Проблемы с проводкой potap 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 1 20.12.2009 04:01
М62 проблемы vlad18337 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 10 29.11.2009 23:54
E39 5er - Проблемы с е39 ..Bawar.. 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 11 03.04.2009 21:12