Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2013, 00:55   #1
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: коротыш

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Если прозванивал тестером, то мог быть и нормальный результат. Нужно проверять с нагрузкой.
где ж ты раньше был! я думал об этом. но она не запускалась с прикуривателя даже! короче- дело было не в бобине....
сдох аккум! все банально и просто! но как он так мгновенно мог сдохнуть- ума не приложу! этот пи..аз "аккум" брал все на себя!!!! 3 банки коротнули. ( оторвал наклейки и из под крышек потеют. и горячие) пляя как я раньше не додумался его поменять попробовать?????? была ж такая мысль. причем одна из первых!!!!
вот в общем то и все! во всей этойй истории есть один большой плюс- все контакты мной проверены лично!!! ( правда салон как после взрыва. но это поправимо!)
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход