07.04.2013, 01:05
|
#1
|
Живу я здесь
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 43
Авто: e39 540
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 230 раз(а)
|
Re: Рабочая температура двигателя
зачем ты маешься ерундой ?
ты купил машину с нулевым пробегом прямо с завода ? нет, вот и не страдай этой херней, ничего твоему двигателю не будет, пофиг что 112 рабочая температура
держи радиаторы в чистоте, проверь термостат чтобы работал адекватно и нагреватель у него работал и следи за обоимим вентиляторами: за тем который с вискомуфтой(кожух радиатора проверь чтобы целый был) и за кондейным и все будет нормально
а с м60 сравнивать не надо, там обычный термостат, хочешь поставь себе такой, только помпу придется поменять заодно, а то они немного несовместимы друг с другом, и отверстие для датчика температуры просверлить и резьбу нарезать, благо отлив на корпусе уже сделан на помпе от м60
м62 считаю одним из самых безпроблемных и надежных двигателей
лучше масло почаще меняй если в пробках стоять любишь
если тебе проще выточить переходник как на ссылках выше - вперед и с песней, но я таки считаю что проще помпу от м60 в сборе с термостатом купить, на форумах то парни запаривались изза того что у них уже патрубки на защелках, а у тебя все ровно на хомутах
я ставил всякие помпы с термостатами. на свой двигатель и м60, м62, м62 модифицированные, и м62 ту
все ставится без проблемм... почти(если будут конкретные вопросы обращайся, в общем описывать не вижу необходимости)
но я свое мнение высказал и мой двигатель себя чувствует прекрасно немотря на температуру 112-113 градусов летом, да и зимой
Последний раз редактировалось falcon; 07.04.2013 в 08:09.
|
|
|
07.04.2013, 11:30
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 22.12.2011
Город: Люберцы
Авто: м5 е39
Сообщений: 258
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Рабочая температура двигателя
Цитата:
Сообщение от falcon
зачем ты маешься ерундой ?
ты купил машину с нулевым пробегом прямо с завода ? нет, вот и не страдай этой херней, ничего твоему двигателю не будет, пофиг что 112 рабочая температура
держи радиаторы в чистоте, проверь термостат чтобы работал адекватно и нагреватель у него работал и следи за обоимим вентиляторами: за тем который с вискомуфтой(кожух радиатора проверь чтобы целый был) и за кондейным и все будет нормально
а с м60 сравнивать не надо, там обычный термостат, хочешь поставь себе такой, только помпу придется поменять заодно, а то они немного несовместимы друг с другом, и отверстие для датчика температуры просверлить и резьбу нарезать, благо отлив на корпусе уже сделан на помпе от м60
м62 считаю одним из самых безпроблемных и надежных двигателей
лучше масло почаще меняй если в пробках стоять любишь
если тебе проще выточить переходник как на ссылках выше - вперед и с песней, но я таки считаю что проще помпу от м60 в сборе с термостатом купить, на форумах то парни запаривались изза того что у них уже патрубки на защелках, а у тебя все ровно на хомутах
я ставил всякие помпы с термостатами. на свой двигатель и м60, м62, м62 модифицированные, и м62 ту
все ставится без проблемм... почти(если будут конкретные вопросы обращайся, в общем описывать не вижу необходимости)
но я свое мнение высказал и мой двигатель себя чувствует прекрасно немотря на температуру 112-113 градусов летом, да и зимой
|
Спасибо за ответ. Хотел спросить,а почему тогда на м5 рабочая температура не такая высокая?
__________________
Пейте дети молоко-будите здоровы!
|
|
|
08.04.2013, 12:20
|
#3
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 38
Авто: mb w212
Сообщений: 8,251
Поблагодарили 298 раз(а)
|
Re: Рабочая температура двигателя
Цитата:
Сообщение от radeon
Спасибо за ответ. Хотел спросить,а почему тогда на м5 рабочая температура не такая высокая?
|
температура открытия термостата не есть рабочая температура двигателя.
|
|
|
08.04.2013, 12:04
|
#4
|
Участник тусовки
В Клубе с: 02.08.2012
Город: Москва
Авто: BMW E39 540
Сообщений: 80
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Рабочая температура двигателя
Цитата:
Сообщение от falcon
зачем ты маешься ерундой ?
ты купил машину с нулевым пробегом прямо с завода ? нет, вот и не страдай этой херней, ничего твоему двигателю не будет, пофиг что 112 рабочая температура
держи радиаторы в чистоте, проверь термостат чтобы работал адекватно и нагреватель у него работал и следи за обоимим вентиляторами: за тем который с вискомуфтой(кожух радиатора проверь чтобы целый был) и за кондейным и все будет нормально
а с м60 сравнивать не надо, там обычный термостат, хочешь поставь себе такой, только помпу придется поменять заодно, а то они немного несовместимы друг с другом, и отверстие для датчика температуры просверлить и резьбу нарезать, благо отлив на корпусе уже сделан на помпе от м60
м62 считаю одним из самых безпроблемных и надежных двигателей
лучше масло почаще меняй если в пробках стоять любишь
если тебе проще выточить переходник как на ссылках выше - вперед и с песней, но я таки считаю что проще помпу от м60 в сборе с термостатом купить, на форумах то парни запаривались изза того что у них уже патрубки на защелках, а у тебя все ровно на хомутах
я ставил всякие помпы с термостатами. на свой двигатель и м60, м62, м62 модифицированные, и м62 ту
все ставится без проблемм... почти(если будут конкретные вопросы обращайся, в общем описывать не вижу необходимости)
но я свое мнение высказал и мой двигатель себя чувствует прекрасно немотря на температуру 112-113 градусов летом, да и зимой
|
а можно поконкретнее по установке помпы и термостата с низкой рабочей температурой, от какого двига точно подходят и какие нюансы ( у меня М62 не ТУ)
__________________
5.40
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|