Цитата:
Сообщение от NickStk
Кстати, забавно, RRSport 2006-2007 года ощутимо дешевле, чем Х5 2007. Всё же интересно в надёжности ли дело, т.к последнее время из общения с владельцами англичан тоже слышу что с середины 2000-х качество здорово подтянули.
|
2006 года РРС неудачные в плане пневмы и глюконутости электрики, т.к. они тока в этом году появились. с 07-08 вопросов нет уже..ни на РР, ни на РРС.
Связано это было с тем, что БМВ пыталось свои технологии пропихнуть в РР. Я не электрик, но пообщавшись с менеджером ЛР он объяснил как БМВ пытался минимизировать количество проводов и прочей электронной хрени и пытался все объединить в несколько проводов образно говоря. Эта технология не прижилась на РР, в связи с этим было очень много проблем с электрикой. После продажи Форду качество улучшилось немного, а с продажей ТАТА Моторс концерн вообще проснулся, качество выросло, т.к. ТАТА предпочитает не вмешиваясь совершенно в процесс просто финансировать их.
Говорят владельцы РР хорошо торгуются когда месяц другой висит машина, готовы и 100 тыс скинуть и 150


Нефиг изначально по 1.4-1.5 выставлять. Хотя я их понимаю. Покупаешь за 4 ляма авто а оно за 3 года так просиживает в цене что ппц отдавать не хочется за бесценок