Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2013, 11:21   #1
huker huker вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 03.06.2012
Город: Тула
Авто: е39 540i
Сообщений: 141
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540 1998

Ну вот она и ожила, не прошло и 2 месяца
Заводили в прошедшую субботу, заводилась долго и не охотно. После третьей прокрутки стартером аккумулятор сказал больше не могу, а за момент до этого что то щелкнуло в коробке и описанная выше проблема исчезла - коленвал перестал испытывать какие то усилия со стороны коробки и стал вращаться без заеданий. Хрен его знает что это было, пока разбирательство отложил.
Почесали репу, подумали почему не заводится, выкрутили свечу первого цилиндра. Проверили на наличие бензина и искры - все было. Что то как то погрустнелось, подумал - неужели ошиблись в выставлении валов. Здравый смысл подсказывал что нужно очень жостко ошибиться, чтобы машина вообще не заводилась... градусов этак на 20-30 наверное, и то бы она предпринимала какие нибуть попытки дернуться, тут же полная тишина. Пока свеча выкручена - померили компрессию... 5.5 очка
Взгрустнулось еще больше, в крутили свечу назад, крутнули еще и тут какой то цилиндр видимо решил помочь стартеру, слегка быстрее раскрутил коленвал, вентилятор потоком воздуха так вдунул в радиатор, что поднял клуб пыли, и все опять потухло... Время шло к вечеру, нужно было что то делать, поставили аккумулятор на зарядку, стали штудировать ТИС по схемам выставления валов. Проштудировав 2 раза все таки решили что сильно ошибиться мы не могли. Решили последний раз попробовать продуть свечи и потом завести, и если не поможет, то по новой разбирать . Подключили аккум, сел - нажал педаль газа в пол, и прокрутил до тех пор пока аккумулятор не сдох. Опять поставили заряжаться, а сами полчаса стали надевать морду и все собирать, дабы не тратить время попросту.
Без всякой надежды снова сел в машину, повернул ключ.. и какого же было наше удивление , когда она без всякого промедления проснулась и заработала. Прогрели, прокачали антифриз. После еще поменял жижу в гуре, сменил то что было залито на пентосин с полной промывкой. Попробовал, задняя и драйв в коробке работают, не знаю правда как она будет переключаться, но судя по всему все в норме, ошибок нет. Осталось под собрать пластик снизу, охлаждение на генератор и долить до нормы жижу в гур (что то не расчитал объем при промывке и мало заказал). А ну еще откопать выезд из гаража и 540 снова в строю.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
BMW 528 1998 DoYouLoveMe Автомобили участников Клуба 127 23.04.2014 11:29
BMW 523 1998 runner339 Автомобили участников Клуба 3 22.05.2012 09:57
BMW 523 1998 DimonMinsk Автомобили участников Клуба 6 08.02.2012 23:45
BMW 523 1998 kocmoc82 Продам запчасти для BMW 0 24.06.2011 11:57
BMW 540 1998 chegevaro Продам запчасти для BMW 0 28.03.2011 20:25