26.03.2013, 20:45
|
#1
|
Завсегдатай
В Клубе с: 27.02.2013
Город: Сторожевая
Авто: е39 520
Сообщений: 411
Поблагодарили 4 раз(а)
|
Re: Отрезал глушитель!
Вот спасибо за фото первое,так и сделаю,сделал на одну сторону сегодня,реально как V8 работает и звук нормальный,и на своей 523 я всех умников сделаю!
Добавлено через 14 минут
А почему ключи не кому не давать и не мерить  ?
|
|
|
26.03.2013, 23:03
|
#2
|
Заблокирован
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
|
Re: Отрезал глушитель!
Цитата:
Сообщение от К.Ч.Р
Вот спасибо за фото первое,так и сделаю,сделал на одну сторону сегодня,реально как V8 работает и звук нормальный,и на своей 523 я всех умников сделаю!
Добавлено через 14 минут
А почему ключи не кому не давать и не мерить  ?
|
Я почему-то был уверен, что у тебя 523.
Чем меньше... мотор, тем больше труб торчит. Это не я придумал, кстати.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Bender
А какие еще есть интересные проекты у вас "врегионе"? Ну кроме как пердак отрезать?
Добавлено через 1 минуту
Недавно друг на е36 из своего 2.0 сделал 3.2 под 300 сил, показалось мало. Теперь укушен турбиной.
P.S. Твое чувство юмора оценено)))
|
Можно узнать, как он сделал из 2.0 (80 мм) мотор 3.2 (84 или больше мм)? Он этот блок расточил что ль?
Вот если бы он сделал из 2.0 - 3.5, то я бы удивился. А 3.2 делается обычным строкером от м3 е36.
Это весь тюнинг ваш или еще что-то есть удивительное?
Последний раз редактировалось Corrosia; 26.03.2013 в 23:06.
|
|
|
27.03.2013, 02:03
|
#3
|
Завсегдатай
В Клубе с: 12.11.2010
Город: Черкесск
Авто: BMW e39
Сообщений: 609
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: Отрезал глушитель!
Цитата:
Сообщение от Corrosia
Можно узнать, как он сделал из 2.0 (80 мм) мотор 3.2 (84 или больше мм)? Он этот блок расточил что ль?
Вот если бы он сделал из 2.0 - 3.5, то я бы удивился. А 3.2 делается обычным строкером от м3 е36.
Это весь тюнинг ваш или еще что-то есть удивительное?
|
Был заменен блок на чугунный от м50в25 и расточен, колено от м54в30 (от х5, т.к. противовесы в нем расположены на достижение крут.момента на более ранних оборотах) с усаженными шатунами, поршни с шатунами выровняли по массе (подгонка).
Это что касается доработки, а удивляться так особо нечему твоему пытливому сознанию)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Corrosia
Я почему-то был уверен, что у тебя 523.
Чем меньше... мотор, тем больше труб торчит. Это не я придумал, кстати.
|
 
Но хочется-то земляка направить в нормальное русло бумеровода!
__________________
And nobody knows, from where at the Bavarian power undertakes!
Последний раз редактировалось Bender; 27.03.2013 в 02:05.
Причина: !
|
|
|
27.03.2013, 07:50
|
#4
|
Заблокирован
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
|
Re: Отрезал глушитель!
Цитата:
Сообщение от Bender
Был заменен блок на чугунный от м50в25 и расточен, колено от м54в30 (от х5, т.к. противовесы в нем расположены на достижение крут.момента на более ранних оборотах) с усаженными шатунами, поршни с шатунами выровняли по массе (подгонка).
Это что касается доработки, а удивляться так особо нечему твоему пытливому сознанию)))
Добавлено через 2 минуты
 
Но хочется-то земляка направить в нормальное русло бумеровода!
|
Пытливым бывает ум, а не сознание. Если не владеешь, то не используй.
Что же касается доработки мотора, то это просто смех сквозь слезы, а не повод для гордости. Ну реально.
3.2 делается проще и надежнее. Но за все надо платить.
Нет бабла - начинается "тюнинг" из колена от м54
"Нормальное русло бумировода" - это содержание машины в чистоте и порядке, это покупка оригинальных запчастей, это уход за кузовом и кожей.
А отрезать пердак и покрасить капот и крышу в черный цвет из баллончика - это какой-то странный путь. Путь тазовода, которому папка дал денег на БМВ дешевую.
Последний раз редактировалось Corrosia; 27.03.2013 в 07:53.
|
|
|
27.03.2013, 09:50
|
#5
|
Живу я здесь
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Krasnodar
Авто: бнв е39
Сообщений: 1,205
Поблагодарили 20 раз(а)
|
Re: Отрезал глушитель!
Цитата:
Сообщение от Bender
Был заменен блок на чугунный от м50в25 и расточен, колено от м54в30 (от х5, т.к. противовесы в нем расположены на достижение крут.момента на более ранних оборотах) с усаженными шатунами, поршни с шатунами выровняли по массе (подгонка).
Это что касается доработки, а удивляться так особо нечему твоему пытливому сознанию)))
Добавлено через 2 минуты
 
Но хочется-то земляка направить в нормальное русло бумеровода!
|
эээ, а не вар было s50b32 свапнуть в эту 36ую? имхо, куда лучше чем из м50 пытаться "гонку" построить))
а по теме. Выхлоп дерзко в крыло уже предлагали сделать?
__________________
Клуб Любителей BMW на Кубани - bmwclubkuban.ru
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
E39 5er - Глушитель для 523 от 528?
|
ALF |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
3 |
20.07.2012 22:30 |
E39 5er - Глушитель на 520 E39
|
CJStalev |
Тюнинг & Cтайлинг |
4 |
26.04.2011 09:27 |
Глушитель
|
serzhi |
Продам запчасти для BMW |
0 |
07.02.2011 13:09 |
глушитель
|
Вильям |
Тюнинг & Cтайлинг |
72 |
22.07.2010 14:44 |
глушитель?
|
kalvadors |
13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ |
7 |
03.12.2009 09:54 |
|
|