Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Лёх,я тут читал,что просто со старых несколько соток снимают на микронке,и всё гут.При работе подшипника там что-то изнашивается-стирается,и при уменьшении толщины шайбы узел становится по плотнее и люфты уходят. #33: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Как то так...
|
"Шкуркой" подтачиваются НОВЫЕ шайбы, которые выточены с запасом, чтобы так сказать подогнать высоту шайб под текущий износ внутри поршенька. А подточка уже б/у шайб, мне кажется лишена смысла, только ещё больше будут болтатся внутри. Собственно стук который слышен снаружи движка, это болтание поршня внутри своего колодца с его последующим застреванием, вот и производится замена шайб чтобы уменьшить люфт.