Миша, какая-то нездоровая фигня.
У отца была 14я с 2003 по 2008ой год, нульцовую из салона забирали. Как ща помню - 186500р.
Проблем таких не было, ни с тормозами, ни с газом, хотя у на ещё тросик был.
Правда была куча других косяков. Я уже где-то писал, в кратце за 70т.км.
- 2 стартера, у одного шестерёнки провернуло, у второго проводку коротнуло.
- Катушек зажигания штуки 3 поменято.
- 2 расходомера воздуха.
- выхлоп целиком. Где-то на 40 тысячах развалился катализатор и забил всё нафиг.
- Кривая геометрия с завода. Переднее левое колесо, если вывернуть влево цепляло за лонжерон.
- На 30 тысячах кончилось сцепление.
- На 50-60 тысячах окончательно кончились синхронизаторы на 2ой передаче (мозг парить начали на 25т.км.). Замена коробки, т.к. из старой не выбить полуось было.
- Тормозные цилиндры задних тормозов - это вообще лотерея. Может 3ий заработает, а может 5ый купленный

- Машина была бита вся в круг. Колхозно покрашена + видна кривая геометря и впарена какому-то специалисту по покраске (тупо лошара колхозный какой-то) за 150 рублей.