Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 10:08   #1
Krupen Krupen вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Krupen
 
В Клубе с: 17.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: e39 530i
Сообщений: 18
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Равнодлинный коллектор.

В итоге получаем:
~12700 - сам коллектор с доставкой
+1500 - прошивка на евро2
+4500 - установка коллектора со всеми доп. работами
+4500 - прокладки, шпильки, гайки, если делать всё по уму, что бы не ездить потом переделывать
=
23200

В идеале ещё нужно обмотать коллектор термобинтом, шума будет меньше, температура под капотом меньше и для выхлопа хорошо, будет выходить с меньшим изменением плотности, а это ещё:
+2300 - пачка хорошего бинта, 15 метров, хватит с запасом
+1000 - хомуты, штук 20 понадобится
+500 - просили в сервисе за обмотку
=
=
27000

Последний раз редактировалось Krupen; 20.03.2013 в 10:32.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Коллектор M50 CJStalev 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 27 27.09.2011 09:18