18.03.2013, 19:18
|
#1
|
Завсегдатай
В Клубе с: 02.05.2011
Город: Мурманск
Возраст: 45
Авто: E39 M52B20 МКПП 1998, E61 M57D30 x-drive МКПП 2005
Сообщений: 380
Поблагодарили 11 раз(а)
|
Re: Единая тема про клапаны отопителя и дополнительный насос системы отопления.
Цитата:
Сообщение от step-by-step
Подскажите пожалуйста знающие люди.Был не так давно на диагностике,сказали ошибка доп помпы,она действительно не работала так как печка дула теплым,на оборотах горячим,начитавшись форума решил поменять как все щетки,снял помпу она у меня вместе с клапанами,разообрал ее,щетки совсем маленькие,купил от ВАЗа подточил все супер гуд,разобрал клапана,все резиночки и сальники в хорошем состоянии,скорее всего меняные потому что на клапанах маркировка БОШ,проверил помпу до того как ее обратно установить работает,клапана тоже.Поставил,прогрел,печка теплым а не горячим,снял разьем с помпы,лампочку подключаю а она то горит,выключу включу зажигание не горит,короче питание то есть то нету,клапана работают.Где ковырять???
|
Помпа и не должна работать постоянно.
Новые щётки могут поначалу плохо прилегать (у меня так было) и на машине блок управления констатирует "обрыв" и отключает питание, лёгкий удар молоточком (не молотком!) по корпусу восстанавливает контакт, но блок управления включит её не сразу, через несколько секунд. Можно подключить помпу к аккумулятору напрямую и дать поработать чтобы щётки притёрлись, потом ставить на машину. Я так делал. Всё работает второй год.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от ljot4ik
вчера снял помпу, подключаю напрямую - работает. где искать проблему?
|
При стёртых щётках от аккумулятора помпа будет работать, но на машине блок управления будет отключать питание, сетуя на "обрыв".
__________________
Предназначенное ВСЕГДА ЛУЧШЕ приспособленного!
|
|
|
19.03.2013, 00:43
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 02.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: bmw 523 е39
Сообщений: 183
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Единая тема про клапаны отопителя и дополнительный насос системы отопления.
Цитата:
Сообщение от Obi_Wan
Помпа и не должна работать постоянно.
Новые щётки могут поначалу плохо прилегать (у меня так было) и на машине блок управления констатирует "обрыв" и отключает питание, лёгкий удар молоточком (не молотком!) по корпусу восстанавливает контакт, но блок управления включит её не сразу, через несколько секунд. Можно подключить помпу к аккумулятору напрямую и дать поработать чтобы щётки притёрлись, потом ставить на машину. Я так делал. Всё работает второй год.
Добавлено через 10 минут
При стёртых щётках от аккумулятора помпа будет работать, но на машине блок управления будет отключать питание, сетуя на "обрыв".
|
Спасибо.Буду пробовать.
|
|
|
19.03.2013, 02:42
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 01.02.2012
Город: Latvia
Авто: e39
Сообщений: 23
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Единая тема про клапаны отопителя и дополнительный насос системы отопления.
Цитата:
Сообщение от Obi_Wan
Добавлено через 10 минут
При стёртых щётках от аккумулятора помпа будет работать, но на машине блок управления будет отключать питание, сетуя на "обрыв".
|
там стоит пирбург безщёточный насос, возле вебасты, а под клапанами никакого насоса нету, просто 2 клапана.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|