Тоже долго боролся с данной проблемой. Симптомы один в один. И тоже зависело от температуры (ЗЫ. Аморты сзади менял на новые Boge, хотя и старые оказались вполне живыми). В рунете почему-то нет инфы, а вот на заморских ресурсах данная проблема широко освещена )) У топикстартера туринг - вибрация после 100 км/ч лечится заменой сайлентблоков задней балки (более известное название гуммилагеры). Сам долго сомневался, пока не поменял.
Всё дело в том, что на туринге они гидронаполненные и ходят ощутимо меньше, чем на седане (зато стоят ощутимо дороже

). Ресурс 100-150 тысяч км. Автор, посмотри, если они снизу треснутые, то однозначно менять )) Жидкости в них уже нет при таком раскладе. После замены у меня не только пропала вышеозвученная вибрация, но пропала та пресловутая "табуреточность" задней подвески туринга.
Пруф для тех, кто знает английский ))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]