Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 09:09   #1
muller muller вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для muller
 
В Клубе с: 02.10.2011
Город: Спб
Авто: Е53 3.0
Сообщений: 427
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: BMW M5 1999

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
нужно руки прямые.может быть прогу подкорректировать.
я не понял чего у тебя не получилось?при нагрузке обороты сильно поднимались?или не поднимались?
когда вентиль кондея потрубается у тебя тоже просадка компенсируется небольшим повышением оборотов
Оговорюсь сразу: всё, что я напишу ниже, касается м62.
Изночально был подобран вентелятор от Вектры С, так как по размеру, и углу разворота лопастей, очень смахивал на наш, т.е. производительность у него, гиппотетически, похожа.
Сначала он был подключен, на датчик температуры(сверху, слева радиатора) для аварийного включения, вентилятора кондея.
Соответственно, со своим реостатом, и соответственно были реализованны две скорости.
Итог: по показаниям стрелки температуры, вроде всё как и в пределах разумного, но вот на тесте приборки, температура, держалась в интервале, от 114 до 118 градусов...... что в общем-то уже ссыкотно как-то(((((
Далее, в патрубок был врезан датчик на включение..... ситуация несколько изменилась, но не координально, температура не стала переползать выше 116гр. , что тоже не есть гуд.
Потом вентелятор был заменян, на спарку, из двух вентеляторов, от Шнивы....
С температурой, вроде как всё устаканилось: мах. 113гр.
Но всплыла другая проблемма: вентеляторы, на холостых оборотах, при прогретой машине, постоянно работают на первой скорости.
Теперь что касается холостых: их как правило бывает двое)))
Это либо 550об.(без кондея, и с нормальным электропотреблением)
либо 750-800 при прочих всяких нагрузках
Честно сказать, с холостыми в восемьсот оборотов, очень не комфортно ездить, мало того что машину на светофорах приходиться ДЕРЖАТЬ(в прямом смысле этого слова) тормозом, так как она уже очень хочет ехать, так ещё и расход на холостых поражает, если при пятистах оборотах, в среднем 1,6 литра в час, то при восьмиста 2,6 -2,9!!!!!!
Так вот, при постоянно работающих вентеляторах, холостые держатся повышенные, и как то это напрягает.
На зиму поставил, обратно вискомуфту...... хотя.... честно говоря, звук её, меня выбешивает, вспоминаю, как тихо было с вентеляторами.... и даже незнаю как быть.....
 
Старый 11.03.2013, 20:08   #2
Александр М60 Александр М60 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
По умолчанию Re: BMW M5 1999

Цитата:
Сообщение от muller Посмотреть сообщение
Оговорюсь сразу: всё, что я напишу ниже, касается м62.
Изночально был подобран вентелятор от Вектры С, так как по размеру, и углу разворота лопастей, очень смахивал на наш, т.е. производительность у него, гиппотетически, похожа.
Сначала он был подключен, на датчик температуры(сверху, слева радиатора) для аварийного включения, вентилятора кондея.
Соответственно, со своим реостатом, и соответственно были реализованны две скорости.
Итог: по показаниям стрелки температуры, вроде всё как и в пределах разумного, но вот на тесте приборки, температура, держалась в интервале, от 114 до 118 градусов...... что в общем-то уже ссыкотно как-то(((((
Далее, в патрубок был врезан датчик на включение..... ситуация несколько изменилась, но не координально, температура не стала переползать выше 116гр. , что тоже не есть гуд.
Потом вентелятор был заменян, на спарку, из двух вентеляторов, от Шнивы....
С температурой, вроде как всё устаканилось: мах. 113гр.
Но всплыла другая проблемма: вентеляторы, на холостых оборотах, при прогретой машине, постоянно работают на первой скорости.
Теперь что касается холостых: их как правило бывает двое)))
Это либо 550об.(без кондея, и с нормальным электропотреблением)
либо 750-800 при прочих всяких нагрузках
Честно сказать, с холостыми в восемьсот оборотов, очень не комфортно ездить, мало того что машину на светофорах приходиться ДЕРЖАТЬ(в прямом смысле этого слова) тормозом, так как она уже очень хочет ехать, так ещё и расход на холостых поражает, если при пятистах оборотах, в среднем 1,6 литра в час, то при восьмиста 2,6 -2,9!!!!!!
Так вот, при постоянно работающих вентеляторах, холостые держатся повышенные, и как то это напрягает.
На зиму поставил, обратно вискомуфту...... хотя.... честно говоря, звук её, меня выбешивает, вспоминаю, как тихо было с вентеляторами.... и даже незнаю как быть.....
про м62ТУ скажу (про м62 просто не в курсе, не приходилось) - обороты ХХ регулируются без нагрузки, с вкл. передачей, с включеной передачей и АС, и помоему просто с вкл АС. можно сделать как душе угодно
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
 
Старый 11.03.2013, 20:44   #3
Peco_Meco Peco_Meco вне форума
Старожил
 
Аватар для Peco_Meco
 
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 40
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 4,849
Поблагодарили 52 раз(а)
По умолчанию Re: BMW M5 1999

Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
про м62ТУ скажу (про м62 просто не в курсе, не приходилось) - обороты ХХ регулируются без нагрузки, с вкл. передачей, с включеной передачей и АС, и помоему просто с вкл АС. можно сделать как душе угодно
Это все ты в прошивке регулишь?
 
Старый 11.03.2013, 20:48   #4
Александр М60 Александр М60 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
По умолчанию Re: BMW M5 1999

Цитата:
Сообщение от Peco_Meco Посмотреть сообщение
Это все ты в прошивке регулишь?
нет, это все штатно делается, через ДИС
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
 
Старый 11.03.2013, 20:54   #5
Peco_Meco Peco_Meco вне форума
Старожил
 
Аватар для Peco_Meco
 
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 40
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 4,849
Поблагодарили 52 раз(а)
По умолчанию Re: BMW M5 1999

Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
нет, это все штатно делается, через ДИС
И на рядниках такое канает?
 
Старый 11.03.2013, 20:56   #6
Александр М60 Александр М60 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
По умолчанию Re: BMW M5 1999

Цитата:
Сообщение от Peco_Meco Посмотреть сообщение
И на рядниках такое канает?
только один вариант. просто обороты ХХ без всяких доп.вариантов
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
 
Старый 11.03.2013, 21:41   #7
muller muller вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для muller
 
В Клубе с: 02.10.2011
Город: Спб
Авто: Е53 3.0
Сообщений: 427
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: BMW M5 1999

Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
нет, это все штатно делается, через ДИС
В понедельник поеду, попробую... если проканает, то очень хорошо будет))))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрюха005 Посмотреть сообщение
Александр М60, умный человек подскажи пожалуйста!!! Можно прошивку dme откоректировать под безкат??? вариант с заменой прошивки не канает. стоят валы шрик, и зашивалась она под это дело в германии еще.
892194647два0 Евгений
Попробуй позвони... пообщайся....
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
BMW 520 1999 Romaldi Автомобили участников Клуба 17 30.11.2012 13:06
E39 5er - E39 1999 523 denis-str 23; 24 - МКПП; АКПП 8 29.11.2012 10:55
BMW 520 1999 cer1981 Продам запчасти для BMW 0 10.06.2012 22:56
BMW 523 1999 s29 Автомобили участников Клуба 10 08.09.2011 19:00
BMW 528 1999 trickster Автомобили участников Клуба 20 15.01.2011 04:11