Цитата:
Сообщение от skaman
вообще он ОБЯЗАН выдавать 14.2в
|
Он никому ничего не обязан. Есть методика, по которой проверяется состояние генератора. При полностью заряженном аккумуляторе и при всех включенных потребителях и оборотах двигателя 2000 об/мин на клеммах АКБ (и именно там) должно быть не менее 13.6 и не более 14.4 Вольт.
Если сгорели сразу две лампы - значит бросок напряжения вверх. Причина скорее всего в том, что плохой контакт в силовых проводах (скорее всего +). Так же возможно регулятор напряжения глючит.
Цитата:
Сообщение от taks
думаю на акб он у меня хреновый,5 лет уже ему!
|
Даже если ты 8 пальчиковых батареек скрутишь и подключишь вместо акб, на них все равно будет 13.6-14.4 Вольта (если придумаешь как машину завести). Именно для этого и нужен регулятор напряжения.