02.03.2013, 20:17
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 06.04.2012
Город: Питер
Возраст: 38
Авто: bmw
Сообщений: 100
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Cтуки, хрусты в передней подвеске?!
Может кто подскажет, когда отормаживаешься километров с 60 начинаются вибрации прям по всему кузову, но не похоже на диски тормозные, сегодня поменял Верхние рычаги, стойки, опорники, вибрация осталась, сайленты в прямых нижних подошли и втулки стаба. Может ли в этом крыться причина?
|
|
|
02.03.2013, 23:29
|
#2
|
Старожил
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
|
Re: Cтуки, хрусты в передней подвеске?!
Втулки стаба не причём,однозначно.
Цитата:
Сообщение от Kawasaki
но не похоже на диски тормозные
|
Почему такие выводы?
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
|
|
|
03.03.2013, 12:10
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 06.04.2012
Город: Питер
Возраст: 38
Авто: bmw
Сообщений: 100
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Cтуки, хрусты в передней подвеске?!
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Втулки стаба не причём,однозначно.
Почему такие выводы?
|
Потому что была такая проблема уже. Это что-то другое.
|
|
|
03.03.2013, 04:04
|
#4
|
Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
|
Re: Cтуки, хрусты в передней подвеске?!
Цитата:
Сообщение от Kawasaki
Может кто подскажет, когда отормаживаешься километров с 60 начинаются вибрации прям по всему кузову, но не похоже на диски тормозные, сегодня поменял Верхние рычаги, стойки, опорники, вибрация осталась, сайленты в прямых нижних подошли и втулки стаба. Может ли в этом крыться причина?
|
шаровые нижних рычагов и рулевых наконечников. скорее всего нижние рычаги.
|
|
|
03.03.2013, 13:24
|
#5
|
Завсегдатай
В Клубе с: 26.02.2012
Город: Башкортостан
Авто: БМВ 535I,мех. е39
Сообщений: 382
Поблагодарили 9 раз(а)
|
Re: Cтуки, хрусты в передней подвеске?!
Цитата:
Сообщение от Булат77
шаровые нижних рычагов и рулевых наконечников. скорее всего нижние рычаги.
|
 , была такая хрень, вылечил заменой нижних рычагов, в особенности сильный люфт был на левом шаровом нижнего рычага и сильное биенье было при торможении, по началу то же грешил на тормозную систему.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|