Цитата:
а фотку маховика не сделал?
очень давно общался со спецом Ростом с мпауер клаба, когда обладал м5 е34. он говорил что в России только он и его контора может откапиталить S38 по людски так чтобы на 100 т.км. хватило.
И что типа не дай бог кто-то в этот мотор сунется, потом в жизни не соберет чтоб ехало. ну и вероятно S62 вообще тогда деталь шатла.
интересно как у тебя получится.
а хозяин авто не с форума?
|
Маховик надо на видео снимать

. Я рад за Роста. Есть ли хозяин на форуме не знаю, спрошу.
Цитата:
в чем принципиальная сложность капиталки S62?
да конечно он не простой.но на фоне современных моторов-например хотя бы N62 ...он ничем особо не выделяется.
разве что дросселями....я думаю у грамотоного человека,который уже не первый V8 мотор собирает -все должно получится хорошо.
Автор,пиши обязательно еще-очень интересно и фоток побольше.
и по итогу выложи весь бюджет капиталки (работа+зч) - очень интересно,слышал что грамотная капиталка S62 - от 200к
по маховику- одномассовые бывают на них?в смысле от чего нить другого можно поставить?как например с м54(52) от м50 ставят...
|
S62 достаточно простой мотор по современным меркам. Дроселя, ресивер разницы нет. Бюджет капиталки большой. Если по оригиналу то в 200 как раз запчасти уложиться можно попробовать. Вот для примера кое чего из ЗЧ:
-нижний комплект 11 11 1 407 804 - 9900р
-комплект нижний 11 12 1 407 805 - 12800р
-прокладка гбц лев 11 12 7 833 733 - 4900р
-прокладка гбц правая - 11 12 7 833 734 - 4900р
-сцепление к-т 21 21 7 515 146 - 10600р
-маховик 21 21 2 229 190 - 31000р
Маховики есть на него и одномассовые. Как правило смысла собирать сток мотор при капиталке нет. Цены на тюнинги и оригинал +\- одинаковые. Что-то наоборот дешевле. Для примера комплект оригинальных колец 40-45к, кольца VAC Motorsport 18-20к.