Компрессия может отсутствовать по нескольким причинам:
1) Тупо смыло масляную пленку со стенок цилиндров большим количеством несгорающего бензина (при условии что свечи мокрые после нескольких попыток запуска)
2) Впускные и выпускные клапана открываются не вовремя - криво стоят распредвалы.
3) Клапана загнуло в результате чего цилиндры не закрываются плотно из-за счет щелей между тарелками клапанов и седлами головки.
можно ли остоединить два штекера от ЭБУ мотора которые на катушки зажигания идут (отметил на фотке) чтобы не обеспечивать соединение с массой каждой свечи при проверке ?
А зачем это все?
Вынул реле бензонасоса из колодки в багажнике и мерий сколько тебе влезет Можно изъять предохранитель Kraftstofpumpe, там же... Катушки тоже снять и убрать в сторонку...
похоже на соленоид ваноса, проверяется подачей 12 вольт на его разъем, в результате этого выезжает штырек, напругу убираешь, штырек заезжает назад. Разъем от форсунки кстате туда подходит, можно в ваз-овском магазине купить. Распиновку (+-) в инете посмотри.
можно просто выкрутить его? масло не польется после этого?
Можно выкрутить, масло может грамм 50 выльется, поэтому тряпку под него засунь. Но этот клапан влияет только на подачу масла в узел ванос, при неработоспособности этого клапана просто машина тупит при разгоне и не более того. На завод никак не влияет.