Ну вообще, если серьёзно подходить к проэкту такого уровня, то не сторонние мозги требуется ставить, а диассемблировать и создавать своё ПО на базе существующего в MS42, MS43
В MS42 заложены выходы под управление клапаном наддува -  подогрев задних лямбд. И есть все возможности для работы с турбомотором.
Также в MS42 есть уже готовые команды по выдаче данных  EEPROM по заданному алресу. Т.е. можно напрямую обращатся через k-line-"Дай мне данные по карте топлива в такой-то ячейке". И соответственно есть команды записи данных в эту область карты.  Данными командами кстати пользуется BMW Scanner. 
Т.е. получается что фактически даже специализированныхь средств для откатки такого проекта не потребуется. Заливаем чуть правленное ПО в блок и поехали 
 
P.S. В Европе народ так и делает. А у нас колхозники так и наровят вторые дорогущие мозги в параллель засовывать. 
