Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2013, 10:49   #1
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 48
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 167 раз(а)
По умолчанию Re: Генератор. Ремонт или новый?

Цитата:
Сообщение от Сергей 417 Посмотреть сообщение
То есть после замены контак. колец они у меня там провернули.А ведь их приклеил на двухкомпонентный клей.
Кольца не провернуть, они на направляющих, от них отходят лепестки в которые нужно зажать(!) выводы обмотки ротора. То что загорелась лампа заряда, это значит обрыв в цепи ротора. Не снимая генератор, сними крышку со щетками и тестером проверь есть ли обрыв между двумя контактными кольцами/кольцами и корпусом ротора. Если есть обрыв или кз на корпус то дальше снимать гену и смотреть уже конкретно... Т.к. могут быть варианты, первый я описал, второй более простой, тупо отпаялся провод обмотки от контактных колец...
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Генератор,,,,,? Фёдор) 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 17 17.04.2012 13:13
ремонт генератор Valeo vav Санкт-Петербург 7 09.07.2011 00:25