Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2013, 02:43   #1
witz witz вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 05.05.2012
Город: москва
Авто: е39
Сообщений: 387
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: 528->525(530)

такая же фигня, двиг 528 52ту, навеска от 54 (электронная педаль, заслонка, мозги...). как ВИЗУАЛЬНО проверить, от какого объема / двигателя форсунки, впускной коллектор...? возможно ли физически установить дису и дроссель от 54 коллектора на 52ту?

а отличие выхлопов в чем, в противодавлении и резонансной частоте? или таки в том, что просто физически на другой мотор не встанет?

сам воткнул выхлоп с обычными катами вместо катколлекторов, вот теперь в размышлениях...

думаю поставить колено и распредвал от 530 м54, ограничится ли этим дело?

ну а вообще, неужели ms43 никак не отстраивается под нестандартный мотор?

менять двигатель - не вариант, т.к. только что откапиталил.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход