23.09.2009, 10:55
			
			
		 | 
		
			 
			#101
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 13.05.2009 
				Город: Хабаровск 
				Возраст: 39 
                                Авто: 523 
				
					Сообщений: 77
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Масло в АКПП, МКПП. Трансмисионное масло. Менять или нет ???
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Народ  что то я совсем запутался-коробка у меня jatco,залита жидкость желтая и что же мне залить? :|
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.09.2009, 11:37
			
			
		 | 
		
			 
			#102
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старожил 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 04.07.2009 
				Город: Собянинск 
				Возраст: 43 
                                Авто: LR Diskovery ||| 
				
					Сообщений: 4,897
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Масло в АКПП, МКПП. Трансмисионное масло. Менять или нет ???
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от макс777
					
				 
				Народ  что то я совсем запутался-коробка у меня jatco,залита жидкость желтая и что же мне залить? :| 
			
		 | 
	 
	 
 Если я не ошибаюсь то по моему  у MaxSP(могу ошибаться, не помно точно) вроде такая же ситуёвина была (не знаю как он решал этот вопрос) 
Со слов спецов  лить надо исключительно то что рекомендуют изготовители, а в JATCO,  повторюсь, по вину льется только декстрон 3. И как быть в этой ситуации я  :4:  :eemm:
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Летайте самолётами BMW
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.09.2009, 13:18
			
			
		 | 
		
			 
			#103
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 01.09.2008 
				Город: Москва 
				Возраст: 43 
                                Авто: 300kw 
				
					Сообщений: 14,755
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 316 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Масло в АКПП, МКПП. Трансмисионное масло. Менять или нет ???
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от MAN
					
				 
				
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от макс777
					
				 
				Народ  что то я совсем запутался-коробка у меня jatco,залита жидкость желтая и что же мне залить? :| 
			
		 | 
	 
	 
 Если я не ошибаюсь то по моему  у MaxSP(могу ошибаться, не помно точно) вроде такая же ситуёвина была (не знаю как он решал этот вопрос) 
Со слов спецов  лить надо исключительно то что рекомендуют изготовители, а в JATCO,  повторюсь, по вину льется только декстрон 3. И как быть в этой ситуации я  :4:  :eemm:  
			
		 | 
	 
	 
 у меня так все и осталось, ничего не менял пока и не планирую, коробка отлично работает, три тфу
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от MaxSP
					
				 
				во время диагностики коробки решили проверить уровень масла - норма, но с какого-то фига у меня коробка ZF, а не Jatco и, что самое главное, в ней залит обычный красный Декстрон - походу япы пи :censored: ры вместо лонглайфа ливанули его туда! Как думаете стоит залить обратно лонглайф ESSO LT 71 141? 
			
		 | 
	 
	 
 почему у меня ZF теперь знаю - в рестайлах везде ZF    
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.09.2009, 13:23
			
			
		 | 
		
			 
			#104
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старожил 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 04.07.2009 
				Город: Собянинск 
				Возраст: 43 
                                Авто: LR Diskovery ||| 
				
					Сообщений: 4,897
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Масло в АКПП, МКПП. Трансмисионное масло. Менять или нет ???
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ааааааа, у тя наеборот  вместо ESSO залили декстрон, вспомнил. 
 :golland:
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Летайте самолётами BMW
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.09.2009, 18:02
			
			
		 | 
		
			 
			#105
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 25.09.2009 
				Город: Сургут 
				Возраст: 42 
                                
				
					Сообщений: 7
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				... с вопросом
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			2 года назад "засопливил" стык АКПП и ДВС (пробег был 149 т.км.). Поменяли сальник на коробке и сразу же масло (Mobil ATF залили) с фильтром. Сейчас снова "мокрит" (пробег 182 т.км.). Собираюсь менять еще сальник и на двИжке. А масло залью Esso LT 71141. Конечно же, новый фильтр и прокладка бумажная (все в оригинале). 
Были ли у кого проблемы с негерметичностью соединения данных агрегатов? ДВС - М52TU, АКПП - A5S325Z (на память сказал), но точно GMовская. Да?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				[size=2]чтобы настал мир во всем Мире - надо собраться всем хорошим и завалить всех плохих[/size]
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.09.2009, 20:32
			
			
		 | 
		
			 
			#106
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старожил 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 04.07.2009 
				Город: Собянинск 
				Возраст: 43 
                                Авто: LR Diskovery ||| 
				
					Сообщений: 4,897
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: ... с вопросом
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от Bad Boy
					
				 
				2 года назад "засопливил" стык АКПП и ДВС (пробег был 149 т.км.). Поменяли сальник на коробке и сразу же масло (Mobil ATF залили) с фильтром. Сейчас снова "мокрит" (пробег 182 т.км.). Собираюсь менять еще сальник и на двИжке. А масло залью Esso LT 71141. Конечно же, новый фильтр и прокладка бумажная (все в оригинале). 
Были ли у кого проблемы с негерметичностью соединения данных агрегатов? ДВС - М52TU, АКПП - A5S325Z (на память сказал), но точно GMовская. Да? 
			
		 | 
	 
	 
 если не ошибаюсь то A5S325Z это не GM, а ZF
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Летайте самолётами BMW
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.09.2009, 22:50
			
			
		 | 
		
			 
			#107
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 03.09.2009 
				Город: Москва САО 
				Возраст: 45 
                                Авто: BMW E39 530i 
				
					Сообщений: 565
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Масло в АКПП, МКПП. Трансмисионное масло. Менять или нет ???
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			я почитал  и  болшенство  людей  поменяли масло  в каробке и вроде  ни у кого после замен нет  проблем  по этому вознекает вопрос у кого после  замены были  проблемы с АКП   
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.09.2009, 04:58
			
			
		 | 
		
			 
			#108
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 13.05.2009 
				Город: Хабаровск 
				Возраст: 39 
                                Авто: 523 
				
					Сообщений: 77
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Масло в АКПП, МКПП. Трансмисионное масло. Менять или нет ???
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			А какой именно лить Декстрон, может быть есть каталожный номер?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.09.2009, 10:48
			
			
		 | 
		
			 
			#109
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старожил 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 04.07.2009 
				Город: Собянинск 
				Возраст: 43 
                                Авто: LR Diskovery ||| 
				
					Сообщений: 4,897
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Масло в АКПП, МКПП. Трансмисионное масло. Менять или нет ???
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			ну че ты в бутылку влезть пытаешься?  
покупаешь декстрон 3 любого производителя (мобил, кастрол, шел, например) 
и льешь, наху :censored: й тебе esso? 
для уверенности позвони любому оф.дилеру в отдел запчастей и уточни информацию, заодно можно узнать номера оригинальных деталей 
т.к на Jatco найти фильтр и прокладку в наличаи будет практически не реально
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Летайте самолётами BMW
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.09.2009, 09:43
			
			
		 | 
		
			 
			#110
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 25.09.2009 
				Город: Сургут 
				Возраст: 42 
                                
				
					Сообщений: 7
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Итого...
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от MAN
					
				 
				
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от Bad Boy
					
				 
				2 года назад "засопливил" стык АКПП и ДВС (пробег был 149 т.км.). Поменяли сальник на коробке и сразу же масло (Mobil ATF залили) с фильтром. Сейчас снова "мокрит" (пробег 182 т.км.). Собираюсь менять еще сальник и на двИжке. А масло залью Esso LT 71141. Конечно же, новый фильтр и прокладка бумажная (все в оригинале). 
Были ли у кого проблемы с негерметичностью соединения данных агрегатов? ДВС - М52TU, АКПП - A5S325Z (на память сказал), но точно GMовская. Да? 
			
		 | 
	 
	 
 если не ошибаюсь то A5S325Z это не GM, а ZF  
			
		 | 
	 
	 
 Не ошибаешься: ZF5HP19. 
Вчера подняли на подъемник: 1."сопливит" с коренного заднего сальника движки (а думал "коробки"); 2.с АКПП тоже кидает, только заднего сальника хвостовика. 
Короче, на рублей 20 (с работой мастера) попал.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				[size=2]чтобы настал мир во всем Мире - надо собраться всем хорошим и завалить всех плохих[/size]
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
	
	
		| 
			Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
		 | 
	 
	
		| 
			 
		 | 
	 
	 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
		 
	 
 
 | 
 
	
	
	
 
 |