Öèòàòà:
Ñîîáùåíèå îò Ëÿêñåé
2-5  ïðîñðàëè
|
Íó ïëÿ

Ñåãîäíÿ óòðî âûõîæó èç äîìà, òåìíî åùå áûëî, ìîå âíèìàíèå ïðèâëåêëî çàäíåå êîëåñî, âðîäå êàê ïîêàçàëîñü ÷òî ñïóùåíî, ïîïèíàë âðîäå íîðìàëüíî

Ïîåõàë çíà÷èò è ÷óâñòâóþ ÷òî òî ÿ êàê òî íå ïðèâû÷íî åäó ïî êîëåå, òîðìîæó, âûõîæó, ïïö êîëåñî íà îáîäå

ïðåæäå ÷åì ñòàâèòü çàïàñêó ðåøèë ïîïðîáîâàòü êà÷íóòü, íàêà÷àëîñü è áîëüøå íå ñïóñêàåò. Õíÿ êàêàÿ òî. Â÷åðà òî÷íî êîëåñî áûëî íîðìàëüíîå êîãäà ïðèåõàë.