Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Коммерческие разделы > Продажа автомобилей BMW > Куплю BMW. Объявления о покупке автомобилей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2013, 12:00   #1
fantom fantom вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для fantom
 
В Клубе с: 12.07.2010
Город: Сергиев Посад
Возраст: 39
Авто: е46 + е53
Сообщений: 1,604
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю е39

я лично считаю, что всё, что до 280 л.с. - должно быть на "автомате", а далее можно и "механику", т.к. <280л.с. даже на "мешалке" - далеко не гонка... а вообще это должны быть две разные машины - для адреналина и для спокойной езды, но всё-равно должен быть запас под педалью...
__________________
Были: e30 m20b20;e34 m20b20;e34 m50b25;e32 m30b30;e34 m60b40;e38 m62b44TU;e46 m52b28TU;e39 m62b44;e39 m52b25TU;e87 n45b16;e39 m62b44TU;e36М s50b32;е46 m54b30;сейчас e46 m52b25TU + е53 m54b30
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 01:39   #2
ezhick ezhick вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 29.08.2012
Город: СПб
Авто: e39
Сообщений: 416
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Куплю е39

Цитата:
Сообщение от fantom Посмотреть сообщение
я лично считаю, что всё, что до 280 л.с. - должно быть на "автомате", а далее можно и "механику", т.к. <280л.с. даже на "мешалке" - далеко не гонка... а вообще это должны быть две разные машины - для адреналина и для спокойной езды, но всё-равно должен быть запас под педалью...
А я лично считаю, что такие рассуждения....
280лс, для, скажем 2тонника совсем не много. Так что правильнее будет указывать удельную мощность, ну и конечно же момент,в городе то он нужен а не кобылы!
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 07:39   #3
SVR SVR вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 05.12.2011
Город: деревня
Авто: нет
Сообщений: 1,252
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю е39

Я тоже за МКПП. Езжу эпизодически на Е87 на автомате. Все время создается ощущение что не ты управляешь машиной а она тобой. Поэтому часто приходится ездить на стептронике. Но тогда на кой черт я должен растрачивать ресурсы мотора на раскручивание гидротрансформатора и маслонасоса АКПП, если я все равно переключаю сам? Зачем эти нахлебники? Эта машина с МКПП разгоняется на 2 сек. быстрее чем с АКПП!!! Я уж не говорю про расход топлива. Поэтому сажусь потом в Е39 на палке, и она мне кажется такой послушной и покладистой - прям одно удовольствие. (Причем если б копейка была на палке, она б конкретно была резвее Е39!)
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход