Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 15:11   #1
alias555 alias555 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 10.05.2012
Город: пятигорск
Авто: bmw e39 525i
Сообщений: 15
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Родной ключ. Заблокировалась EWS

Было у меня что то похожее, может кому то будет интересно. Авто БМВ Е39 1999 год, 2.5 АКПП, сигнализация Centurion X-Line, стоял автозапуск до описываемых событий, но почему то заводилась машина 1 раз из 10 (в общем не пользовался я им).
В один не очень прекрасный вечер, завожу машину, начинаю пробираться к выезду со двора, тут авто выдает, что мотор ушел в аварийный режим, начинает троить и глохнет. Завожу, тут же глохнет. На второй раз уже перестает заводиться, но стартер крутит. Потом перестает крутить вообще. Откатил машину с проезда, закрыл и поскакал по делам на такси злой как черт. На следующий день первым делом аккамуль на зарядку, в бак дополнительные 20 литров бензина. Результата нет. Стартер пару раз крутонул и все, потом просто перестал реагировать на поворот ключа. Зажигание включается а дальше ничего, никаких звуков и морганий приборки как при севшем АКБ. Был приглашен специалист знакомый, который подключив все свои приблуды к машине и проведя диагностику, определил, что иммобилайзер заблокировал ключи, забрал его (иммобилайзер) и ключи, отковырял чип с обводчиком, который криворукие сигнализаторщики спрятали при установке автозапуска. Вернулся он на следующий день, подключил иммобилайзер на место, не успел вставить ключ как он снова заблокировался. Процедуру привязывания чипов ключей к иммобилайзеру пришлось повторить. На следующий день куплен новый АКБ, привезен иммобилайзер с ключами. Чудо в этот день все таки произошло. Машина завелась с пол оборота, но начала кашлять и чхать. Пришлось тут же заменить свечи, т.к. старые залило по самое самое. Со слов мастера, причиной был неисправный АКБ, в результате скачок напряжения в сети и блокировка ключей иммобилайзером, автозапуск был ликвидирован, так как тоже при кривой установке может не дать завести машину (опять же со слов мастера).
Результатом всего этого стала замена АКБ, прошивка иммобизайзера с ключами (2 раза), замена свечей, а так же 2 полноценных ключа вместо одного. Ну и конечно море впечатлений от танцев вокруг машины в течении трех дней
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
мафон родной Седрик Продам запчасти для BMW 3 01.12.2011 17:21