Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 10:39   #1
huker huker вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 03.06.2012
Город: Тула
Авто: е39 540i
Сообщений: 141
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540 1998

Поправил все диски две недели назад, решил на 17м лете доезжать как-нибудь, а потом потихоньку перелазить на 16ое, и тут на тебе, вчера спокойно ехал на работу, в салоне тишина и покой, выхожу открывать ворота, а тут грохот как от трактора, исходящий от моей машины. Запарковался, послушал, звук исходит из внутренностей движка. Видимо какой то из натяжителей цепи наелся, вечером оттащили на охренительном тачане (мицу л200) мое ведро в гараж (заводить больше не рискнул, потому что не хватало еще чтобы цепь порвало или перекинуло на пару тройку зубов), жду субботы - буду вскрывать, начнем сверху, а там как пойдет... з.ы. никогда не лазил в вэ8, ждите фото
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 10:52   #2
Индус Индус вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 26.02.2012
Город: Башкортостан
Авто: БМВ 535I,мех. е39
Сообщений: 382
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540 1998

Цитата:
Сообщение от huker Посмотреть сообщение
Поправил все диски две недели назад, решил на 17м лете доезжать как-нибудь, а потом потихоньку перелазить на 16ое, и тут на тебе, вчера спокойно ехал на работу, в салоне тишина и покой, выхожу открывать ворота, а тут грохот как от трактора, исходящий от моей машины. Запарковался, послушал, звук исходит из внутренностей движка. Видимо какой то из натяжителей цепи наелся, вечером оттащили на охренительном тачане (мицу л200) мое ведро в гараж (заводить больше не рискнул, потому что не хватало еще чтобы цепь порвало или перекинуло на пару тройку зубов), жду субботы - буду вскрывать, начнем сверху, а там как пойдет... з.ы. никогда не лазил в вэ8, ждите фото
Сочувствую, у меня подобная процедура в 100к обошлась, правда я рискнул завести и обломило распредвал на выпуске 5-8.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 10:54   #3
huker huker вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 03.06.2012
Город: Тула
Авто: е39 540i
Сообщений: 141
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540 1998

Цитата:
Сообщение от Индус Посмотреть сообщение
Сочувствую, у меня подобная процедура в 100к обошлась, правда я рискнул завести и обломило распредвал на выпуске 5-8.
А какой из натяжителей наелся все таки? который большую цепь натягивает, или в какой то из голов?

Кстати - каковы шансы заменить маслосъемные колпачки без снятия голов? можно ли подставлять аккуратно поршни под клапана, чтобы рассухаривать и засухаривать обратно?
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 21:34   #4
Индус Индус вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 26.02.2012
Город: Башкортостан
Авто: БМВ 535I,мех. е39
Сообщений: 382
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540 1998

Цитата:
Сообщение от huker Посмотреть сообщение
А какой из натяжителей наелся все таки? который большую цепь натягивает, или в какой то из голов?

Кстати - каковы шансы заменить маслосъемные колпачки без снятия голов? можно ли подставлять аккуратно поршни под клапана, чтобы рассухаривать и засухаривать обратно?
Наелись оба, но ко всему ещё цепь на 5-7 башке сильно вытянулась и в результате перескок цепи или сильный удар получился и обломило распредвал в месте посадки звёздочки на выпуске, до кучи успокоитель в дребезги разлетелся, вообщем менял все три цепи, успокоитель, натяжители датчик распредвала и башку поменял, взял с разборки, так как оказалось дешевле чем один новый распредвал брать,ну и по мелочам. Странно что клапана вообще невридимыми остались.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
Насколько я знаю заменить их без снятия голов без вариантов
Вообще какой смысл пытаться не снимать головы, рапредвалы всё рано предётся выставлять, притереть клапана тоже не мешает, прокладки всё равно менять, ваносы всё равно регулировать. Т.е. зачем гемороить себе голову какими то фиксидеями.

Последний раз редактировалось Индус; 07.02.2013 в 21:35.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
BMW 528 1998 DoYouLoveMe Автомобили участников Клуба 127 23.04.2014 11:29
BMW 523 1998 runner339 Автомобили участников Клуба 3 22.05.2012 09:57
BMW 523 1998 DimonMinsk Автомобили участников Клуба 6 08.02.2012 23:45
BMW 523 1998 kocmoc82 Продам запчасти для BMW 0 24.06.2011 11:57
BMW 540 1998 chegevaro Продам запчасти для BMW 0 28.03.2011 20:25