Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2009, 22:44   #1
dima-filia dima-filia вне форума
Старожил
 
Аватар для dima-filia
 
В Клубе с: 15.04.2008
Город: Москва, Солнцево
Возраст: 41
Авто: GT и не_доДжип
Сообщений: 3,562
Поблагодарили 30 раз(а)
По умолчанию Re: Тюнинг Двиглы

Цитата:
Сообщение от BIMMER
вообще то даже меняя вал на обычной ваз14ой впрысковой прошивку меняют, и я очень сомневаюсь что такая замена (тем более увеличение объёма) пройдёт без онной
прошивка нормальная стоит думаю поряда $500 если не $1000 не на стоковый двигатель, тот же вал тюненый врятли меньше $400 будет к тому же двигатель после сборки настраивать нужно заежая на барабаны, в очень лучшем случае пару раз
или это думаете всё на коленке собирается?
а уж если менять шатуны поршни колен.вал сумма выйдет космос, вообще заметил увел объёма на биммерах применяют довольно редко, в основном идут малыми тратами установкой компрессора,а съэкономленные деньги лучше пустить на хорошие тормоза, койловеры итп
есть приценент... моторы 2.5 и 3.0 имеют одинаковые блоки.. различия только в вале и шатунах... мозги можно перешить, но оригинальные прошивки почти ничем не отличаются..
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Крахоборный тюнинг supermend Тюнинг & Cтайлинг 13 03.08.2010 05:46
Тюнинг? zealot_moto Автомобили других марок 8 21.01.2010 10:54