Алексей 530, не могу спорить с более матёрым в этом вопросе человеком. Но всё же, никаких проблем с "утяжелением" на старой рейке не было вообще, по этому не могу согласиться с тем, что старый клапан прямо таки на свалку.
По моим представлениям если бы он был сломан (замкнут), то показывал либо "0,0.." ом либо страшно большое сопротивление 100 ом или 1 Ком. Разница в 2-3 ома небольшая, т.к. само по себе сопротивление небольшое. Не буду утверждать, что я прав, это всего лишь догадки. Если у кого есть чем подсказать/поправить, буду очень признателен.
В блок ZKE пока не лазил, подожду. Промыл систему, жижа была чёрного цвета, мутная, с небольшим осадком. Поставил новый бачёк. Сейчас жижа всё равно не идеально светлая, когда находится в большом объёме, но без осадков и на просвет чистая. Погоняю пока так, понаблюдаю, если повториться проблема - полезу в блок, а там дальше видно будет. К слову, проблема возникает примерно раз в 2 недели.
Собственно, ждать нужно было не долго... Сегодня прямо во время поездки руль стал тяжёлый. Заглушил/завёл - всё ок. На выходных полезу искать этот блок ZKE.
Так, а кто подскажет как снять самый большой штекер с модуля? Не могу понять принцип, есть там какие-нить "уши" или "усы", а то так просто он не снимается, боюсь сломать.
До замены рейки мне делали диагностику авто в целом, никаких ошибок не было. Как и проблем с тяжестью руля. Чувствую надо опять ехать к человеку, есть у нас в городе один хороший спец по БМВ.
Проблема усилилась. Вчера вечером после того как поставил ZKE обратно, машина отменно рулилась. Приехал во двор после длительной поездки - одномоментно руль стал тяжёлым. Заглушил - завёл - полегчало, но тут же опять стал тяжёлым, я даже поехать не успел. После ночной стоянки руль теперь постоянно тяжёлый (заводишь, первые 1-2 секунды лёгкий, потом сразу тяжёлый, машина при этом стоит на месте). Возможно перешёл в аварийный режим, но я уверен на 100% 30 раз эта проблема не проявлялась. Значит это либо что-то другое, либо и раньше на старой рейке подобные проблемы были. Поездил на тяжёлом руле, в принципе ездить можно, при парковке немного непривычно. Сегодня ещё раз залезу в блок проверю резистор, а к выходным скатаюсь на диагностику.
Последний раз редактировалось Ross_Brawn; 29.01.2013 в 05:11.
Проверил блок опять, всё так же как вчера. Но вот нашёл одну деталь.
На одном из транзисторов нет средней ножки. Визуально как будто она отломана, хотя на плате в том месте куда она должна присоединяться припой в идеальном состоянии.
Не могу понять так должно быть или это всё таки косяк? Кто-нибудь может посмотреть у себя?