Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 21:54   #1
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: БлокАВС, где копать что делать?

Цитата:
Сообщение от Сантос Посмотреть сообщение
Снял блок (он съемный) пропаял дорожки
Гемор ещё тот.Без навыков и оборудования лучше не соваться и отдать спецам.Проверенным.)
Цитата:
Сообщение от Сантос Посмотреть сообщение
А они там тонкие как волоски.
Ну,те,которые чудят,они аллюминиевые.Так как аллюминий с медью или с медным сплавом-это окисная лёнка,Увеличение сопротивления контакта,и,как следствие,ошибки ABS.А те,которые как волоски,там всё О.К.Главное при пайке их не повредить.)
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - механика/комфорт SPAM Тюнинг & Cтайлинг 19 21.07.2012 13:11