Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > BMW 5er CLUB RUSSIA > Самара, Тольятти

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 21:56   #1
briancev briancev вне форума
Старожил
 
Аватар для briancev
 
В Клубе с: 15.09.2010
Город: Москва. Люберцы-Жулебино
Авто: Dodge M4S
Сообщений: 4,553
Поблагодарили 105 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт Рулевых реек и реставрация подвески.

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
А до это что, отечественные стояли?
Калининградские)
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 22:29   #2
timofei88 timofei88 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 24.02.2009
Город: Тольятти
Авто: Bmw 530D
Сообщений: 13
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт Рулевых реек и реставрация подвески.

Я могу еще помочь с зап. частями реально дешевле чем в других магазинах(я договорился с директором фирмы где ремонтировал машину он согласен сделать скидку большую для членов клуба)

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от briancev Посмотреть сообщение
Калининградские)
у меня было много bmw такое ощущение что в калининграде специально делают машины для нас "проблемные" чтоб чинили побольше вчера на станции Forum сделал бензонасос.
Короче был расход 15 -16 л в городе не отжиг практически как пенсионер,поменял свечи на старых свечах был черный нагар-думал поможет,не помогло.Думал форсунки,но ребята сказали что керамика не забивается и не промывается в ультразвуке,после переговоров с мастером было принято решение снимать насос и мерить давление насоса.
Новый насос стоит 6150 р у них bosch он идет в корпусе(всборе)и фильтр переливной во втором баке стоит 3700.
Фильтр промыли он стал чистым у насоса давление 4.2-4.5 бар а должно быть не меньше 5 бар,замена насоса мне обошлась в 3800 вместе с работой вместо 3700+6150+работа примерно 2000.Мне почистили свечи которые я ставил 6000 км назад за 500 р .
До этого ремонта мастер заметил что у машины когда она заводится в помещении слишком быстро нагревается выпускной коллектор и очень горячий выхлоп,еще машина подтраивала по утрам.
Сейчас все ок!!!!!
__________________
Кто обладает BMW-тот поступает мудро!!!Пр-ам,пр-ам-нато она и BMW!!!
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Выбор рулевых тяг. Smolnyi 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 4 05.06.2012 15:07
E39 5er - Ремонт подвески. Подскажите по заменам denry 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 7 25.05.2011 16:27
Замена рулевых тяг Босс 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 10 28.05.2009 06:14