Цитата:
Сообщение от alecs
вот так вот возьмешь её за 700, все будут говорить "машинка класс! своих денег стоит!"
начнешь продавать через пару месяцев за те же 700, так начнутся вопли:
"700 за старое ведро? хоть и м3, но всё равно ей цена 400 потолок!"
|
вот не надо глупости говорить, именно эта м3 очень и очень достойная, и владеет ей человек не из бедных, на м павере ее знают. почему же никто не кричал когда ККК 530 за 700 продал? потому что авто стоит этих денег, как и эта м3. найди такую же в таком же состоянии дешевле.
знаю лично м5 е34 которую продали за 700 тысяч в москву, и никто почему-то не удивился что за такую сумму она ушла, потому как в ней все запчасти ставились оригинал, к сожалению, в москве ее отжахали
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от alecs
миша_077, совет - старайся как можно больше деталей выяснить по свапу,
если соберешся впихивать s62. разузнай всё до мелочей.
по сути то у тебя останется кузов с салоном от твоей машины...
стойки, тормоза, кулаки, рычаги, рулевая трапеция с редуктором, подрамник,
полуоси, дифф, кардан, коробка (крепление коробки?), двиг, опоры двигла,
вакуумник+гтц(?), проводка, приборка (хорошо бы поменять на м5).
короче пешком ходить придется долго... 
|
вакуумник и гтц на м5 такие же. а то что минимум пол года ходить пешком это 100%