Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2009, 08:38   #1
kesha kesha вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 3,798
Поблагодарили 69 раз(а)
По умолчанию Re: ПРО НИКАСИЛ

тут палка о двух Концах ! Проблема в том что немцы сделали Ресурс у автомобиля 300-500тыс. при хороший эксплуатации ! и тут уже по барабану НИКАСИЛ у тебя ИЛИ АЛЮСИЛ ! прошел 500 тыс, готовь деньги на новый блок!
BMW закончились на кузовах 36 34 32, которые бегают милионики !

и к стати это надо еще Доказать что НИКАСИЛ хуже АЛЮСИЛА !
Если первые начали выпускаться НИКАСИЛ, и машины почти все уже исчерпали свой ресурс то конечно НИКАСИЛ будет ГОВНО! А вот если изначально делали АЛЮСИЛ, то тогда что было бы, все бегали и орали, аааа-а-а АЛЮСИЛ говно :lol:
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход