Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 64 - Отопление и кондиционирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 10:45   #1
Ross_Brawn Ross_Brawn вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Ross_Brawn
 
В Клубе с: 11.12.2012
Город: Красноярск
Авто: E39 530 2002 г
Сообщений: 82
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Котёл подогрева или авто запуск?

Всем привет, хочу поделиться своим опытом, возможно кому-то поможет определиться.
В общем на моей Е39 есть штатная вебаста с полным функцоналом (подогрев мотора и вентиляция салона) Z/C. Всё бы хорошо, но когда настали холода она не заработала.
Первая проблема у нас в городе (Красноярск) не каждый возьмётся за ремонт штатной вебасты. Большая часть сервисов предлагает либо тупо "почистить" либо поставить новую не штатную. Наконец найдя подходящего человека, мне вынесли приговор - полетели мозги. Надо покупать новые. Новые оригинал стоят страшно дорого (сам не узнавал, но говорят). б/у мозги трудной найти и это не совсем хороший вариан. Осталось только поставить новые стандартные мозги. т.е. лишиться возможности управления вбастой через бортовой комп и штатный пульт ДУ.
Обойдутся новые мозги где-то 10-12, плюс рублей 5 за всю работу. Плюсом к этой сумме придётся потратится на новый блок управления - либо пульт, либо таймер или ГПС модуль, это ещё как минимум 3-5р. Отсюда получаем общий бюджет ремонта около 20р. При этом не понятно сколько она проработает ещё. Альтернативный вариант купить полностью новую не штатную вебасту, для 3 литрового мотора это удовольствие встанет в 40-45 т.р. Ещё одним фактором против вбасты стал мой режим езды. 10 минут утром до работы 20 минут в обед и 10 вечером домой. Общий дневной пробег не превышает 10 км, а для полноценного использования вбасты этого мало, аккум будет быстро садиться.
Осознав всё это решил поставить старый добрый прогрев. В "обычном" сервисе мне поставили Старлайн Е90 - современная простая сига без наворотов. Обошлось всё 14,3 т.р. Прогрев настраивается по темп мотора - очень удобно. Езжу уже 2й месяц, полностью доволен, нареканий нет. Ключ один пришлось разобрать для блока обхода штатного иммо - но без этого никак. Так что если кто задумывается о прогреве, могу подтвердить, ставить можно. Но если всё ок со штатной вбастой, то ничего изобретать не советую.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - E39 фотоотчет по ремонту подогрева сидений. columb 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 131 03.02.2017 15:13
Замок зажигнания с дозаводом. Комфортный запуск. adv Тюнинг & Cтайлинг 71 08.10.2013 06:36
Куплю модуль подогрева сидений от любой машины! Bandit Продам запчасти для BMW 7 07.02.2011 14:32
E39 5er - Запуск двигателя Зима-Лето OriescoE39523ia 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 2 21.12.2010 13:23
E39 5er - фотоотчет по ремонту подогрева сидений columb Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 2 08.12.2010 16:20