05.01.2013, 12:16
|
#191
|
Участник тусовки
В Клубе с: 27.09.2010
Город: Kz
Авто: e39 m52 1998
Сообщений: 103
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Какой радиатор поставить?
Цитата:
Сообщение от Alaska Kid
По вину идет этот: 17 11 1 740 699
Пытаюсь выбрать из Behr\Hella.
Подходят:
Hella 8MK 376 711-131 - 7 216,91р. и
Hella 8MK 376 888-134 - 6 491,11р.
Не пойму в чем отличие, кроме цены 
|
Тот же вопрос? стою перед выбором
Кто знает в чем их различие? или одинаковые
|
|
|
07.01.2013, 01:58
|
#192
|
Участник тусовки
В Клубе с: 10.05.2011
Город: Bryansk
Авто: e39, e60
Сообщений: 83
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: Какой радиатор поставить?
Цитата:
Сообщение от Ivan_KZ
Тот же вопрос? стою перед выбором
Кто знает в чем их различие? или одинаковые
|
Я ответа не нашел. Взял в автодоке 8MK 376 888-134 BEHR за 4700руб. Оказался Китай, но ведёт себя отлично; ниссенс тёк даже в слабые морозы.
__________________
Вам не нравится мой ЦИК?
Ну, тогда подите в мой суд!
|
|
|
07.01.2013, 11:45
|
#193
|
Участник тусовки
В Клубе с: 27.09.2010
Город: Kz
Авто: e39 m52 1998
Сообщений: 103
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Какой радиатор поставить?
Цитата:
Сообщение от Alaska Kid
Я ответа не нашел. Взял в автодоке 8MK 376 888-134 BEHR за 4700руб. Оказался Китай, но ведёт себя отлично; ниссенс тёк даже в слабые морозы.
|
предполагаю, что 8MK 376 711-131 африканец )) вот наверное в этом разница
у меня оказался целый радиатор. Пропускала сливная пробка, хотя она и новая. Сегодня посадили на её герметик. Посмотрим как будет дальше.
|
|
|
07.01.2013, 12:00
|
#194
|
Старожил
В Клубе с: 15.09.2010
Город: Москва. Люберцы-Жулебино
Авто: Dodge M4S
Сообщений: 4,553
Поблагодарили 105 раз(а)
|
Re: Какой радиатор поставить?
Дальше в ход пойдут скотч, напильник и русское авось.
|
|
|
08.01.2013, 08:38
|
#195
|
Участник тусовки
В Клубе с: 27.09.2010
Город: Kz
Авто: e39 m52 1998
Сообщений: 103
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Какой радиатор поставить?
Цитата:
Сообщение от briancev
Дальше в ход пойдут скотч, напильник и русское авось.
|

|
|
|
10.01.2013, 07:34
|
#196
|
Участник тусовки
В Клубе с: 06.08.2012
Город: Казахстан, Астана
Возраст: 33
Авто: BMW 523I 1997-11-06
Сообщений: 56
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: Какой радиатор поставить?
523 1997 год. Подскажите пожалуйста возможно найти радиатор в сборе с бочком? Или только всё брать по отдельности и собирать? Интересует только оригинал бехр
|
|
|
11.01.2013, 02:02
|
#197
|
Участник тусовки
В Клубе с: 10.05.2011
Город: Bryansk
Авто: e39, e60
Сообщений: 83
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: Какой радиатор поставить?
Их обычно в сборе и берут.
Вот Behr\он же Hella на вашу дорестайл: 8MK 376 711-131 или 8MK 376 888-134
__________________
Вам не нравится мой ЦИК?
Ну, тогда подите в мой суд!
|
|
|
22.01.2013, 17:42
|
#198
|
Участник тусовки
В Клубе с: 21.02.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: BMW E39
Сообщений: 73
Поблагодарили 4 раз(а)
|
Re: Какой радиатор поставить?
Всем привет.Проблема этой зимой стала течь из радиатора заливаю по 3-4 литра в неделю при морозах,как тепло все нормально.Решил поменять радиатор не знаю какой покупать,сейчас стоит NISSENS.Опять покупать его не очень хочется дабы не потратить деньги в пустую.
Может кто что посоветует. БМВ 2002 2,5л.
Думаю брать хеллу 8MK 376 712-481 не знаю подойдет или нет.
|
|
|
22.01.2013, 19:03
|
#199
|
Старожил
В Клубе с: 15.09.2010
Город: Москва. Люберцы-Жулебино
Авто: Dodge M4S
Сообщений: 4,553
Поблагодарили 105 раз(а)
|
Re: Какой радиатор поставить?
Даж посоветовать нечего, хорошие радиаторы закончились лет 10 назад(
Бери хеллу, если повезет проживет несколько лет.
|
|
|
23.01.2013, 18:16
|
#200
|
Завсегдатай
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 48
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 167 раз(а)
|
Re: Какой радиатор поставить?
Недавно игрался с радиатором. Стоит сейчас нисенс тайваньский, причем ему пару лет, менялся предыдущим хозяином. С морозами стал уходить антифриз, подливал раз в две недели, после покупки второй 5-и литровой канистры (ладно хоть использую недорогой Обнинский Синтек зеленый, по 360р, за 5л.) решил всё таки снять диффузор, вискомуфту, и посмотреть откуда там течет. Думал может с патрубков подтекает. Поменял резиновые колечки, т.к. было немного сыро в местах соединений патрубков с радиатором и термостатом. Но это не помогло. На пластиковой защите постоянно образовывались лужи зеленой жижки.
В итоге в лучших традициях бмв-одов, в 15 градусный мороз, возле дома вытащил радиатор из машины, антифриз сколько смог слил в баклажку. Отнес радиатор домой и старым дедовским способом, закрыв кусками кожи и обтянув стальными хомутами толстые горловины радиатора, через прокачной патрубок ручным насосом создал давление внутри радиатора, и в ванне заполненной водой пузырьки показали откуда травит воздух.
У меня травило из стыка правого полубачка с алюминиевым корпусом радиатора, причем в районе горловины выхода из радиатора.
Предполагаю что из-за того что интенсивно пытался вытащить патрубок из этой горловины...
Скорее всего прокладка в этом месте чуть рассохлась и стало подтравливать под давлением.
Уже был морально готов разогнуть язычки радиатора, чтобы заменить прокладку или промазать её герметиком, которые держали этот полубак, но оказалось достаточно молотком через деревянную проставку, оперевшись о деревянную же чурку, получше загнуть эти язычки. После проведенной операции, уже третью неделю езжу, пока никаких намеков на уход антифриза.
ЗЫЖ кстате, параллельно пришлось помыть сам радиатор, раз уж он в ванну попал, грязи там пипец, песок сыпался просто килограммами, задолбался душем поливать, чтобы вода чистой пошла. А с виду всё нормуль, радиатор условно новый.
Последний раз редактировалось karasic; 23.01.2013 в 18:20.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|