Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2013, 22:18   #1
Long Long вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Long
 
В Клубе с: 05.04.2009
Город: СПб-Ливны
Возраст: 91
Авто: 560 оlpina lonx cabrio v13 ixs
Сообщений: 2,018
Поблагодарили 40 раз(а)
По умолчанию Re: напряжениние

aanndd26, отвалилась клемма под днищем или окислилась окончательно.
__________________
я не гинеколог, но посмотреть могу.
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 22:49   #2
Александр М60 Александр М60 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
По умолчанию Re: напряжениние

Цитата:
Сообщение от Long Посмотреть сообщение
aanndd26, отвалилась клемма под днищем или окислилась окончательно.
+1
ты можешь завести спокойно тачку и доехать до ямы\подъемника. только цепляй крокодилы не на аккум, а из под капота и заводи
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход