24.12.2012, 21:29
|
#1
|
Завсегдатай
В Клубе с: 29.10.2010
Город: Москва, ЮЗАО
Возраст: 40
Авто: BMW E39 535i
Сообщений: 911
Поблагодарили 30 раз(а)
|
Re: Swap 4.6
Цитата:
Сообщение от grogeronic
а че на наши тож подходит как родной? или придется покулибить? Че стоит?
|
как родной конечно не подходит, ибо форма отверстий впускных каналов на гбц
как всегда везде разная. но это всё не проблема (и вообще попса).
компрессоры итон выпускаются под разные тачки и много где есть.
различаются housing'ом (корпусом, то есть отверстиями впуска и выпуска).
пример [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] на компрессор.
такой housing подойдёт, есть даже пара вариантов сетапа на биммерфорумсах.
но мне такой вариант не нравится по следующим причинам - некуда ставить интеркулер.
точнее есть куда, можно в бампер, но блин путь воздуха ппц длинный...
а есть сэкси вариант.
берутся компрессор и пара деталек с jaguar x308 и всё кошерно:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот так это выглядит в сборе:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ну там доппомпочку приколхозить для прокачки ОЖ в интеркулерах и радиатор в бампере - не проблема.
цены - сам видишь.
всё это кое-как удалось раскопать вот по этому гадскому и подлому
видео [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
где тело обозвало всё это альпиной 
в общем, жду весны ~
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)
|
|
|
25.12.2012, 02:12
|
#2
|
Живу я здесь
В Клубе с: 24.12.2012
Город: Москва
Авто: много е39 очень много
Сообщений: 1,172
Поблагодарили 9 раз(а)
|
Re: Swap 4.6
Цитата:
Сообщение от alecs
как родной конечно не подходит, ибо форма отверстий впускных каналов на гбц
как всегда везде разная. но это всё не проблема (и вообще попса).
компрессоры итон выпускаются под разные тачки и много где есть.
различаются housing'ом (корпусом, то есть отверстиями впуска и выпуска).
пример [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] на компрессор.
такой housing подойдёт, есть даже пара вариантов сетапа на биммерфорумсах.
но мне такой вариант не нравится по следующим причинам - некуда ставить интеркулер.
точнее есть куда, можно в бампер, но блин путь воздуха ппц длинный...
а есть сэкси вариант.
берутся компрессор и пара деталек с jaguar x308 и всё кошерно:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот так это выглядит в сборе:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ну там доппомпочку приколхозить для прокачки ОЖ в интеркулерах и радиатор в бампере - не проблема.
цены - сам видишь.
всё это кое-как удалось раскопать вот по этому гадскому и подлому
видео [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
где тело обозвало всё это альпиной 
в общем, жду весны ~
|
   крутотень! а сколько ожидается лс на выходе
и момента ? кто настраивать будет?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от grogeronic
Нееее,
вот он европейский маслкар
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
в конце 90х мечтал о 140 купе CL600 про BRABUS вообще молчу.
и дизайн е39 всегда нравился ,до сих пор болею))
126 вещь
|
|
|
25.12.2012, 04:37
|
#3
|
Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
|
Re: Swap 4.6
Цитата:
Сообщение от alecs
как родной конечно не подходит, ибо форма отверстий впускных каналов на гбц
как всегда везде разная. но это всё не проблема (и вообще попса).
компрессоры итон выпускаются под разные тачки и много где есть.
различаются housing'ом (корпусом, то есть отверстиями впуска и выпуска).
пример [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] на компрессор.
такой housing подойдёт, есть даже пара вариантов сетапа на биммерфорумсах.
но мне такой вариант не нравится по следующим причинам - некуда ставить интеркулер.
точнее есть куда, можно в бампер, но блин путь воздуха ппц длинный...
а есть сэкси вариант.
берутся компрессор и пара деталек с jaguar x308 и всё кошерно:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот так это выглядит в сборе:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ну там доппомпочку приколхозить для прокачки ОЖ в интеркулерах и радиатор в бампере - не проблема.
цены - сам видишь.
всё это кое-как удалось раскопать вот по этому гадскому и подлому
видео [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
где тело обозвало всё это альпиной 
в общем, жду весны ~
|
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
хотя уверен, что ничего не будет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ROAD RASH
про свап
если в сборе ставить с донора (дешевле, проще, быстрее) это 25р +/-под ключ
снятие с донора 10р
надо -
редуктор ,шрусы ,кардан, муфта, акпп или мкпп(по желанию)
выхлоп, движок в сборе(мозги проводка), основной радиатор ,передний подрамник, рвчаги , рулевой редуктор, кулаки, тяга рулевая, стабилизаторы, стойки с пружинами все 4, тормоза
может ещё ,что по мелочи ,
остальное в машине остаётся
если донор наш снятие с донора бесплатно + скидка на опт
с 4.6 сложнее (дороже) т.к. стойки и пружины надо м пак либо кони или бильштайн c м пружинами
+стабилизаторы м или тюнинг эйбах там и т п +растяжки к стабам
+ тормоза!!!!!!!! начиная с м ,но они быстро греются особенно в долгой рубке где нибудь на мкаде . по этому надо искать более надёжные брэмбо, ап рейсинг, промо и тд
и самое интересное это редуктор от м5 с самоблоком! с родным подрамником , кулаками и н образыми рычагами, шрузами
потому как иначе покрышки задние до корда рвутся на тряпки очень быстро 2 недели - месяц)) и опять же реализация момента!!! удовольствие от ускорения ,а не от дыма...
по ценам на зп кому надо-интересно, скину в личку (дёшево!!!без развода )
и не забываем о том , что ваши оставшиеся запчасти тоже можно реализовать!!
|
о, круто! щя очередь выстроится.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
146%
|
|
|
25.12.2012, 12:10
|
#4
|
Живу я здесь
В Клубе с: 24.12.2012
Город: Москва
Авто: много е39 очень много
Сообщений: 1,172
Поблагодарили 9 раз(а)
|
Re: Swap 4.6
Цитата:
Сообщение от pilot715
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
хотя уверен, что ничего не будет.
Добавлено через 2 минуты
о, круто! щя очередь выстроится.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
146%
|
это расписано для расширения кругозора и понимания общественности , работы у нас и так хватает .
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|