Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 64 - Отопление и кондиционирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 14:11   #1
moroz-78 moroz-78 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 19,023
Поблагодарили 140 раз(а)
По умолчанию Re: Нужно ли прогревать наши двигатели при морозе и как ускорить прогрев.

резинки - б с ними, вот клапана клинят закрытыми
у кого есть ссыль на ВДС - киньте, а то я там не смог найти описание работы клапанов, читал не так давно, но всеравно надо вспомнить

Последний раз редактировалось moroz-78; 24.12.2012 в 14:30.
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 21:00   #2
SVR SVR вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 05.12.2011
Город: деревня
Авто: нет
Сообщений: 1,252
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: Нужно ли прогревать наши двигатели при морозе и как ускорить прогрев.

Установка заданного значения температуры
Выбор температуры производится по отдельности для стороны водителя и переднего пассажира с помощью клавиш "+"/ "-". Выбранные заданные значения температуры индицируются на дисплее ЖК c интервалом 0,5C или 1F. Индицированные значения соответствуют температуре, при которой водитель чуствует себя комфортно и которая может отличаться от температуры выдуваемого воздуха.
При установке минимального или максимального заданного значения температуры происходит отключение системы регулировки температуры. При положении минимум оба водяных клапана принудительно закрываются, а при положении максимум - открываются.
Режим оттаивания
Режим оттаивания играет первостепенную роль в системе распределения воздуха и в регулировочных расчетах при функционировании системы отопления. Режим оттаивания активизируется путем нажатия на клавишу оттаивания.
При температуре наружного воздуха ниже 10C водяные клапаны принудительно открываются.
При температуре наружного воздуха более 10C, заданное значение температуры для стороны водителя и переднего пассажира увеличивается на 1C. При этом заданное значение температуры теплообменника повышается минимум до 30C.
Система послойной регулировки температуры воздуха спереди
В режиме отопления водитель и передний пассажир могут регулировать температуру выходящего из вентиляционных сопел воздуха путем вращения колесика послойной регулировки. Изменение положения заслонок послойной регулировки температуры воздуха производится чисто механически с помощью тросового привода.
Датчик температуры воздуха в салоне и вентилятор датчика
Для измерения температуры воздуха в салоне в панель управления встроен датчик с принудительным обдувом. Обдув производится вентилятором, встроенным в панель управления.
Датчик температуры воздуха в салоне распознает температуру только в диапазоне между 10C и 40C .
Примечание
Вентилятор датчика в панели управления включается тотчас после активизации функции отключения потребителей (например, при открывании дверей). Отключение вентилятора происходит через 16 мин с помощью функции отключения потербителей.
Дополнительная водяная помпа
Для обеспечения циркуляции воды также при низкой частоте вращения вала двигателя установлен дополнительный водяной электронасос. Он способствует поддержанию относительно постоянного уровня циркуляции воды через теплообменник, независимого от частоты вращения.


Включение дополнительной водяной помпы происходит:
  • при температуре двигателя > 0C и необходимости обогрева на стороне водителя или/ и переднего пассажирапри активизированном режиме оттаивания
    при активизированной функции использования остаточного тепла
    при включенном накопителе остаточного тепла и при скорости работы вентилятора > 0 и при исправном ЭБУ
Выключение дополнительной водяной помпы происходит:
  • при температуре двигателя< 0Cпри отстуствии необходимости обогрева на стороне водителя или переднего пассажира
    при неисправном ЭБУ

Последний раз редактировалось SVR; 25.12.2012 в 06:15.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Дополнительная помпа ИЩУ ЗАМЕНУ!!! ИЛИ КАК ВРЕЗАТЬСЯ OriescoE39523ia 64 - Отопление и кондиционирование 23 11.03.2013 02:12
E39 5er - Помпа изумрудный 17 - Система охлаждения 1 13.06.2011 21:52
дополнительная помпа бульдозер 64 - Отопление и кондиционирование 0 30.01.2010 14:03
Дополнительная защита картера и КПП. azamat 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 3 14.07.2009 21:30