Цитата:
Сообщение от Arsen 90
На Мерсе 202 ДМРВ когда здох, машина вообше не хотела ехать, на подьем тапку в пол а она носом клюет, отключали ету хрень машина более менее оживала, на БМВ ху.. знает как, но проверить стоит, потом уже каты резать или датчики какието менять. да на МЕРСЕ при разгазовке тоже постреливала с глушака .
|
Арсен, для чего здесь нужен опыт по ремонту мерседесов?
Если нет ответа по данному конкретному вопросу топикстартера, то для чего вообще писать сюда? Есть раздел "Общение на разные темы". Там и про приору и про мерседес можно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от mic1313
ДМРВ отключи. Без него проверь. Что за ДПРВ ставил? Оригинал или...? Давление в топливной рампе замерь. Каты - проверь противодавление с помощью манометра (в поиск). ДПКВ может глючить. И замерь по-нормальному компрессию.
Зы. Разъём на ДПРВ до конца воткнут? Ошибка по нему осталась?
|
Можно узнать, а компрессия какое отношение имеет к тому, что мотор не может набрать обороты выше 2700?
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Alex707
а забыл кое что, при разгазовке слышны выстрелы в системе ОГ
|
Ну и для чего было менять катализаторы при таких симптомах?
Датчик, кстати, тоже зря поменял. Твой старый датчик исправен. Не выбрасывай его.
Насос проверь. Любой другой насос опусти в банку с бензином. Шланг подключи к штатному шлангу через топливный фильтр для нексии.
Он гроши стоит.
Штатный насос отключи в багажнике - под обивкой правого крыла три зеленых реле. Вынимай все, что б не думать и не гадать.
Только не сожги машину.
Удачи.