ну уж какой был такой взял, выбора больше небыло, на носу уже были морозы, хотя он не постоянно греет, а до определенной температуры, и отключается. в нем своя помпа стоит. которая гоняет горячий антифриз по системе
Последний раз редактировалось Vyacheslav87; 18.12.2012 в 17:11.
Лучше помогите братцы.
я правда тут накидал варианты но я недумаю что они правильные
Вариант 1
Номер 1) Два патрубка который идут от клапанов и заходят в радиатор который в салоне
Номер 2) Патрубок который идет от клапана и заходит в ГБЦ (вот если за место него врезать туда электрокотел) то получается жидкость из клапанов будет спускаться в электрокотел где он будет греться и выходить в ГБЦ.
Номер 3) Патрубок который выходит из печки салона и уходит в расширительный бачок и к термостату. (либо в этот патрубок врезать)
Или Вариант 2
Какой вариант будет правильнее. скажите.