Не хочу брать машину 10-тилетнюю, "с пробегом по спидометру" в 100тыщ км, за 1,5млн...очень не хочу...Интересно подойдет ли движитель с коробкой по креплениям?точнее, дохера ли гемора при свапе этого мотора ?
Последний раз редактировалось globus630; 18.12.2012 в 14:00.
Не хочу брать машину 10-тилетнюю, "с пробегом по спидометру" в 100тыщ км, за 1,5млн...очень не хочу...Интересно подойдет ли движитель с коробкой по креплениям?точнее, дохера ли гемора при свапе этого мотора ?
прилично....не забывай еще про всякие кронштейны под капотом которые нужно будет переварить под некоторое навесное от мотора типа бачка гура, крепление коробки фильтра и тд или еще ченить , опятьже подвеска, тормоза, кассета радиаторов вроде тоже другая
Особенно если это все свапить в 525-ую
(а по поводу полутора ТС не парься, не таких нормальных машин в продаже, да и ненормальных и то практически не бывает)