Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 21:02   #1
baur baur вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 03.09.2010
Город: Aktobe
Авто: BMW 528I 2000.г.
Сообщений: 84
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: ABS. Проблемы.

Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
GoodLobster, Думаю проблема в ступичном! Попробуй прочистить инкрементное кольцо (в блок пока не лезь)!!!
Пацаны а че за кольцо и где она находится.У меня такая же проблема,поменял аморты и ступичный подшипник (лев.сторона) загорелась DCS,как отключить не знаю? может кто подскажет?
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 12:43   #2
GoodLobster GoodLobster вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 06.01.2011
Город: Kiev
Авто: 535i
Сообщений: 33
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: ABS. Проблемы.

Цитата:
Сообщение от baur Посмотреть сообщение
Пацаны а че за кольцо и где она находится.У меня такая же проблема,поменял аморты и ступичный подшипник (лев.сторона) загорелась DCS,как отключить не знаю? может кто подскажет?
Ротор имеет рысочки их и считывает датчик. (эл.магнитоное поле. при вращении возникают токи. Если от какого-то колеса токи отличаются – блок понимает что оно пробуксовывает и гасит обороты двигателя)
«Проверка состояния ротора
Ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите переднее колесо.
Извлеките из поворотного кулака датчик ABS.
Проворачивая вал привода, через отверстие для установки датчика ABS (рис. 15–3), постепенно проверьте ротор датчика ABS на отсутствие повреждений и загрязнения.
При наличии повреждений ротора необходимо заменить внешний ШРУС вала привода.
Если ротор датчика ABS загрязнен, очистите его от грязи. Для доступа к ротору датчика ABS отвинтите болт крепления вала привода к ступице и переместите вал внутрь.
Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми двумя или одним валами привода, так как это приведет к повреждению подшипников ступицы колеса. Если необходимо установить автомобиль на колеса и переместить его со снятыми валами привода, вместо вала установите внешний ШРУС и затяните болт его крепления моментом 50 Н•м.
Установите вал привода в ступицу и закрепите его болтом, затянув моментом 190 Н•м и дополнительно довернув на угол 180°.»

Последний раз редактировалось GoodLobster; 17.12.2012 в 12:47.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 20:05   #3
baur baur вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 03.09.2010
Город: Aktobe
Авто: BMW 528I 2000.г.
Сообщений: 84
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: ABS. Проблемы.

Цитата:
Сообщение от GoodLobster Посмотреть сообщение
Ротор имеет рысочки их и считывает датчик. (эл.магнитоное поле. при вращении возникают токи. Если от какого-то колеса токи отличаются – блок понимает что оно пробуксовывает и гасит обороты двигателя)
«Проверка состояния ротора
Ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите переднее колесо.
Извлеките из поворотного кулака датчик ABS.
Проворачивая вал привода, через отверстие для установки датчика ABS (рис. 15–3), постепенно проверьте ротор датчика ABS на отсутствие повреждений и загрязнения.
При наличии повреждений ротора необходимо заменить внешний ШРУС вала привода.
Если ротор датчика ABS загрязнен, очистите его от грязи. Для доступа к ротору датчика ABS отвинтите болт крепления вала привода к ступице и переместите вал внутрь.
Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми двумя или одним валами привода, так как это приведет к повреждению подшипников ступицы колеса. Если необходимо установить автомобиль на колеса и переместить его со снятыми валами привода, вместо вала установите внешний ШРУС и затяните болт его крепления моментом 50 Н•м.
Установите вал привода в ступицу и закрепите его болтом, затянув моментом 190 Н•м и дополнительно довернув на угол 180°.»
Братец меня интересует DCS а не АВS. Датчик ABS сняли почистили,все норма.Сегодня все просмотрели опять, все норма.А где это датчик DCS находится?
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 11:21   #4
GoodLobster GoodLobster вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 06.01.2011
Город: Kiev
Авто: 535i
Сообщений: 33
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: ABS. Проблемы.

Цитата:
Сообщение от baur Посмотреть сообщение
Братец меня интересует DCS а не АВS. Датчик ABS сняли почистили,все норма.Сегодня все просмотрели опять, все норма.А где это датчик DCS находится?
это одна система. датчики и ЭБУ один и тот же
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - E 39, проблемы с электрикой Dr Gonzo 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 37 21.08.2013 20:08
Проблемы со звуком!!! R.G. 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 6 29.03.2010 19:55
Проблемы с проводкой potap 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 1 20.12.2009 04:01
М62 проблемы vlad18337 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 10 29.11.2009 23:54
E39 5er - Проблемы с е39 ..Bawar.. 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 11 03.04.2009 21:12