13.12.2012, 23:01
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 31.10.2011
Город: москва
Возраст: 41
Авто: bmw е39 523 ...
Сообщений: 162
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: И снова к тормозам и вакуумнику
да какашек было полно , лёд с ржавчиной и отлетевшей краской , всё чистил железной щёткой и наждачкой , мембраны ( резинки ) чистил очистителем тормозов , потом натирал силиконом .. руки были чернющие )))
внутри также немного была гнутая тарелка которая как раз выжимается педалью , так как лёд мешался то она стала гнутся от большого давления ногой на педаль )))
щас ещё раз прокатился , всё нормуль нигде не шипит и педаль как на новом вакуумнике )))
в переборке нет ничего сложного , главное чтобы все мембраны и резинки были целые ... если же нет , то спасёт только замена вакуумника .
для тех кто считает что надо полюбому менять --- это сугубо моё мнение (имхо)
как написали выше если хотите платить дяденькам , - то пжалуста .,
я сам механник , и знаю как это всё происходит и какие бывают люди .
сказал клиенту п...ц , и всё у него паника и срочный поиск денег ( но при этом ты ему говориш что можно так и так ),
но ему уже всё равно , наверно чисто принцып такой ...
я здесь пишу только то , что проверено на своей машине , хотя бабла я в неё ввалил немало .
- за год , даже за первые три месяца около 100000рублей , и потом ещё 50-60 р.
если можно починить , перебрать , или доработать без гемора и затрат - то почему нет ???
если уж кого обидел , то извините ....
Последний раз редактировалось beatuz; 14.12.2012 в 01:44.
|
|
|
15.12.2012, 23:04
|
#2
|
Заблокирован
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
|
Re: И снова к тормозам и вакуумнику
Цитата:
Сообщение от beatuz
да какашек было полно , лёд с ржавчиной и отлетевшей краской , всё чистил железной щёткой и наждачкой , мембраны ( резинки ) чистил очистителем тормозов , потом натирал силиконом .. руки были чернющие )))
внутри также немного была гнутая тарелка которая как раз выжимается педалью , так как лёд мешался то она стала гнутся от большого давления ногой на педаль )))
щас ещё раз прокатился , всё нормуль нигде не шипит и педаль как на новом вакуумнике )))
в переборке нет ничего сложного , главное чтобы все мембраны и резинки были целые ... если же нет , то спасёт только замена вакуумника .
для тех кто считает что надо полюбому менять --- это сугубо моё мнение (имхо)
как написали выше если хотите платить дяденькам , - то пжалуста .,
я сам механник , и знаю как это всё происходит и какие бывают люди .
сказал клиенту п...ц , и всё у него паника и срочный поиск денег ( но при этом ты ему говориш что можно так и так ),
но ему уже всё равно , наверно чисто принцып такой ...
я здесь пишу только то , что проверено на своей машине , хотя бабла я в неё ввалил немало .
- за год , даже за первые три месяца около 100000рублей , и потом ещё 50-60 р.
если можно починить , перебрать , или доработать без гемора и затрат - то почему нет ???
если уж кого обидел , то извините ....
|
Эй, миханег, ты сикреты все профессианальные выдал. Гореть тебе в автоклаве!
|
|
|
16.12.2012, 20:24
|
#3
|
Живу я здесь
В Клубе с: 21.04.2010
Город: СПб, Прим. р-н.
Возраст: 56
Авто: 740d Е38 М67D39 20.10.1999 г.в., 730d E38 M57 D30 20.05.2001 г.в., CITROEN C5 2.0 2004 г.в.
Сообщений: 2,480
Поблагодарили 28 раз(а)
|
Re: И снова к тормозам и вакуумнику
Парни, при сборке внимательно смотрите, как ставите пластик под лобовиком. Надо ставить так, чтобы слив воды с лобового шел не в нишу вакуумника, а дальше под капот. Иначе снова в дождь нальете воды.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|