Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 64 - Отопление и кондиционирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2012, 23:45   #1
normex normex вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для normex
 
В Клубе с: 24.07.2011
Город: Тольятти
Авто: 530D Touring '00
Сообщений: 1,778
Поблагодарили 102 раз(а)
По умолчанию Re: Webasto разборка и профилактика

Подытожу всю твою работу: Почитал бы форум и понял бы, что помпа очень слабое место там, и часто летят. У меня тоже здохла, менял. Второе - диагностика бы тебе всё показала, там же можно проверить каждый элемент, не разбирая вебасты.
Разборка - всегда залом болтов, ибо место не очень удачное для установки. Ну и второе слабое место - мозги, выходят из строя из-за окислов и прочего. Опять ж привет месту.

P.S. Как проверить плату - тоже много инфы написано. Только откуда такое желание, всю сложную электронику проверять подручными средствами, тестером и абы как? Диагностика в виде самого простого К-лайн за 300 руб покажет тебе всё.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti Compact 95 г, E36 320iA Touring 98 г - были.
E39 530D Touring M57 00 г.
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 00:18   #2
Malefuctor Malefuctor вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 21.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: BMW e39
Сообщений: 97
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Webasto разборка и профилактика

Ну во первых никакая диагностика не избавит от окислов, грязи, нагара и не покажет всей картины происходящего в системе. Во вторых плата на вид как с конвеера, ни намека на то что ей десять лет, все контакты как новые, ни трещин, ни потеков, ничего. Странно что помпа летит, как ты говоришь, внутри она герметична на 100%, единственный вариант это если неисправная плата её спалит. Я уверен на все сто, что если бы я не достал систему, через года два в корпусе появилась бы дыра, окисел серьезный - завтра на фото покажу. Да и вообще, хорошо бы знать всю систему не по картинкам, а в живую.
По твоим словам о диагностике, что она показала бы всё: очень большая вероятность что после диагностики все же придется снимать всё, с единственной разницей, той что ты будешь знать что менять, куда смотреть и к примеру если укажет что помпа не работает, её конечно же заранее купишь, но для замены все же придется снимать с машины вебасту. Изначально я хотел проверить визуально целостность проводки и патрубков на предмет течи, но увидев печальную картину и выгребя пару кило грязи в которой она плавала, адекватный выход был только один. Тем более по времени я особо не ограничен ввиду того что жду свою заказанную помпу и машина стоит у меня под рукой (на работе).
Из последних тем по вебасте я читал что есть на этом форуме, но не нашел для себя ответов на интересующие меня вопросы. Может кинешь ссылку, где что то действительно полезное может быть написано? А пока самый критичный вопрос для меня это по смазке помпы (раскошелится на новую я пока не готов)....

Последний раз редактировалось Malefuctor; 12.12.2012 в 00:20.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - разборка сидения raingt 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 42 18.08.2016 11:25
E39 5er - Профилактика agrachev 83 - Технические и рабочие жидкости 17 21.10.2011 12:58
Разборка 39 кузова нужна Евгений469 Общение на разные темы 4 04.09.2011 17:36