Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 00:56   #1
imaxwell imaxwell вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для imaxwell
 
В Клубе с: 14.05.2011
Город: Дмитров
Возраст: 39
Авто: e92 325xi
Сообщений: 100
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Завелась и сразуже заглохла

Индус, потихоньку к весне закупаю запчасти на ремонт головы (набор прокладок, маслосъемные и гидрокомпенсаторы ИНА уже купил)

Сейчас попытался завести. Завелась и заглохла сразу же, и опять это сильное шипение из под задней части машины (ближе к центру). Я тут подумал, может топливный фильтр наелся? или тот же конденсат в нем? насос накачивает давление, а бенз не проходит.. возможно ли это шипение из-за того, что давление обратно в бак стравливает?

Добавлено через 7 часов 4 минуты
Продолжаю извещать свои действия!

Выкрутил свечи - мокрые все. Спустил давление с рампы через ниппель. Отсоединил штекер к бензонасосу. Покрутил на пустую без свечей, дабы выгнать излишки бензина. Проверил искру, синяя такая - добротная. Прокалил свечи, почистил их от небольшого нагара. Залил по 15 кубиков через шприц масла в каждый цилиндр (вычитал, то что когда машина стоит долго и на морозе кольца что-ли как-то залегают... и компрессия минимальная становится) - так-же погонял на пустую стартером. Вкрутил теплые свечи обратно, накинул фишку, поворачиваю ключ - насос жужжит, жду 10 секунд и завожу! и оп-ппа завелась... и фигли на 2 секунды, заглохла блин... следующие попытки крутить стартером обернулись безуспешной попыткой Вывернул свечу из 6 цилиндра - и она опять мокрая... другие видимо тоже. Беда! Выпил 100 грамм коньяка, постоял подумал - покурил, выключил свет, закрыл гараж и пошел в теплый дом.

Почему переливает? Еще где-то нашел такую информацию, что может тупить датчик охлаждающей жидкости, типа он думает что на улице ппц какой сильный мороз и из-за этого льет-переливает бензин... Но мне кажется это бредом, я и в минус 27 заводил машину (надо было ехать ночью срочно по работе) без проблем, после 6-часового простоя. Сейчас минус 10, днем минус 4 было... полная *опа...

Регулятор давления как работает? И кстати где он находится на моторах м52ту? Может он че мудрит? Уже не знаю куда копать... Помогите!
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Заглохла и не заводится Кот-котофеич 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 12 15.03.2013 10:17
завелась и заглохла. новичёк. gmurik1 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 14 13.03.2013 12:26
не завелась дрон 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 7 05.02.2012 21:32
E39 5er - Завелась и заглохла. м52 528 механика ZAZA 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 12 21.09.2011 16:49
Заглохла 15 литров в баке ? boriska 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 13 07.07.2010 09:52