Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E39 - e39club.ru

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2012, 14:24   #1
Thorton Thorton вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Thorton
 
В Клубе с: 22.12.2009
Город: Moscow
Авто: была E39/2 528IA
Сообщений: 114
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: M52 vs M52TU

Цитата:
Сообщение от briancev Посмотреть сообщение
На вскидку еще пару минусов на тушке и м54, неудачно расположены катализаторы, и топливный фильтр с глючащим регулятором давления, в результате которого наступает гидроудар в движке.
Про катализаторы соглашусь, а вот топливный фильтр на M52TU стоит отдельно от регулятора. Сам регулятор на рампе стоит, как и на не ТУ-шном моторе
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - m52tu или m54? akizarif 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 1 08.06.2011 14:27
E39 5er - свечи на m52tu NuR_911 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 9 12.03.2010 10:33