Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2012, 16:34   #1
JRay JRay вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 06.11.2011
Город: Киев
Авто: BMW E39 540 Бюджетная М5
Сообщений: 41
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Падают обороты после сброса газа

Фазы ГРМ у себя выставил, проблема осталась... Зато ехать стала веселее, хоть что-то хорошо... Следующий подозреваемый - генератор, двигатель не спускается до нормальных холостых, все время работает по коррекции "пониженное напряжение бортовой сети"...
А что конкретно по лямбдам смотреть? Коррекции в пределах нормы (адаптивные, да и мультипликативные тоже) лямды весело скачут значениями....
ДМРВ новый, на него первого подозрение пало... Не проверял давление в топливной на ХХ , займусь как будет время, но мне кажется не в этом дело..
ЗЫ. У меня нет регулятора ХХ, у меня электронный дроссель (новый кстати). Это я к тому, что мои изыскания могут не помочь товарищам с М54 с РХХ.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 22:57   #2
sergiop sergiop вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 10.04.2011
Город: беларусь
Авто: bmw525i
Сообщений: 29
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Падают обороты после сброса газа

Цитата:
Сообщение от JRay Посмотреть сообщение
Фазы ГРМ у себя выставил, проблема осталась... Зато ехать стала веселее, хоть что-то хорошо... Следующий подозреваемый - генератор, двигатель не спускается до нормальных холостых, все время работает по коррекции "пониженное напряжение бортовой сети"...
А что конкретно по лямбдам смотреть? Коррекции в пределах нормы (адаптивные, да и мультипликативные тоже) лямды весело скачут значениями....
ДМРВ новый, на него первого подозрение пало... Не проверял давление в топливной на ХХ , займусь как будет время, но мне кажется не в этом дело..
ЗЫ. У меня нет регулятора ХХ, у меня электронный дроссель (новый кстати). Это я к тому, что мои изыскания могут не помочь товарищам с М54 с РХХ.
А не может ли быть пониженное напряжения из за банального окисления контактов силового провода. Очень может быть падение напряжения в местах соединения провода. Или на конец регулятор напряжения подустал.

Последний раз редактировалось sergiop; 06.12.2012 в 22:58.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Падают обороты Cordou 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 1 19.08.2012 16:34
E39 5er - BMW 525tds M51 АКПП падают обороты при торможении. Воинофф 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 01.04.2012 20:52
E39 5er - падают обороты Бес Паники 64 - Отопление и кондиционирование 4 17.12.2011 04:34
E39 5er - не сразу падают обороты m52 GrLexx 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 3 15.08.2010 22:11