Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2012, 13:53   #1
moroz-78 moroz-78 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 19,023
Поблагодарили 140 раз(а)
По умолчанию Re: Маслосъемные колпачки

двоем надо делать и поршень подгонять чтоб клапан не упал
Немного как-то не так ))

На 6 цилиндре рассухарить жопа. Он смог, но измучился.
Распредвалы чтобы не сломать, надо гайки крышек постелей откручивать каждую по полоборота, аккуратно, небыстро. И собирать так же.
Все-все дыры надо позатыкать, чтобы сухарь случайно в поддон не улетел.
Ну и рассухариватель нужен. Такой, типа жигулёвского. Чтобы можно было подлезть ко всем. Сначала через головку, ну примерно на 16, надо стукнуть молотком по каждой верхней тарелке (чтобы сухари от тарелки "отлипли"), потом выставляешь поршень вверх (на том, очередном цилиндре, где будешь менять), рассухариваешь, клапан из-за поршня вниз не падает (по крайней мере на М52 )) ).
Нужны клещи, специальные, колпачки старые снять.
Снимаешь старые. С новыми должны быть такие специальные гондончики. Их маслом мажешь, одеваешь на стержень клапана. Новый колпачок полностью купаешь в масле (иначе он до конца на втулку не наденется, застопорится, тогда только добивать молотком, а от этого он может расклепаться) одеваешь, берешь длинную головку на 10, берёшь удлиннитель, но не состыковываешь его с головкой, а наоборот, переворачиваешь, получается толкающий рычаг с углублением под стержень клапана, и вот такой конструкцией колпачок надеваешь до упора.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 14:58   #2
STASon25 STASon25 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для STASon25
 
В Клубе с: 09.08.2010
Город: Коми
Возраст: 40
Авто: ВИТО 2и2 СиДи
Сообщений: 1,559
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Маслосъемные колпачки

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
двоем надо делать и поршень подгонять чтоб клапан не упал
Немного как-то не так ))

На 6 цилиндре рассухарить жопа. Он смог, но измучился.
Распредвалы чтобы не сломать, надо гайки крышек постелей откручивать каждую по полоборота, аккуратно, небыстро. И собирать так же.
Все-все дыры надо позатыкать, чтобы сухарь случайно в поддон не улетел.
Ну и рассухариватель нужен. Такой, типа жигулёвского. Чтобы можно было подлезть ко всем. Сначала через головку, ну примерно на 16, надо стукнуть молотком по каждой верхней тарелке (чтобы сухари от тарелки "отлипли"), потом выставляешь поршень вверх (на том, очередном цилиндре, где будешь менять), рассухариваешь, клапан из-за поршня вниз не падает (по крайней мере на М52 )) ).
Нужны клещи, специальные, колпачки старые снять.
Снимаешь старые. С новыми должны быть такие специальные гондончики. Их маслом мажешь, одеваешь на стержень клапана. Новый колпачок полностью купаешь в масле (иначе он до конца на втулку не наденется, застопорится, тогда только добивать молотком, а от этого он может расклепаться) одеваешь, берешь длинную головку на 10, берёшь удлиннитель, но не состыковываешь его с головкой, а наоборот, переворачиваешь, получается толкающий рычаг с углублением под стержень клапана, и вот такой конструкцией колпачок надеваешь до упора.
В принципе все верно. Я начинал с 1го цилиндра, делал так 1й и 6й, 2й и 5й, 3й и 4й цилиндры. Например делаешь 1й и 6й, поршня в ВМТ и клапана соответственно не упадут. Отверстия масляных каналов только под выпускным распредвалом, закрывал тряпочкой. Сухарики мля мелкие, вытаскивал маленькой намагниченой отверткой. Полностью окунал МСК в масло и сначала наживил на клапан, затем длинной головкой на 11 вдавливал их до упора, затем ОЧЕНЬ АККУРАТНО постукивал молоточком по головке, как только МСК встанет на место, ты это почувствуешь. Ставишь пружину, сухарики и все Вечером попробую фотки выкинуть
__________________
Ветер в голове попутным не бывает.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Маслосъемные колпачки M54 maxS 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 46 30.12.2011 23:23
Продаю гидрики и маслосъемные колпачки+ прокладка клапанной крышки Frunze Продам запчасти для BMW 16 28.03.2011 09:36