Цитата:
Сообщение от sotn
Рассказывай подробней, что з усилители?
|
Попытаюсь рассказать как мне делали. Порог разделён на секции и герметично заварены, когда ремонтируете заднее поддомкратное место, то вырезав само сгнившее место под поддократником, то увидите в стороне, т.е. ближе к середине порога перегородку. По эту перегородку режете сам порог, а второй разрез возле крыла и тогда вся картина на лицо. Т.е. увидите родной усилитель, установленный вертикально и очень хлипкий, его убираете и изготавливаете из любого толстого метелла поперечную перегородку (усилитель поддомкратного места), потом привариваете к крылу и пороговой перегородке, можно дополнительно какуюнибудь хрень приварить к лонжерону и усилителю, привариваете новое(самодельное поддомкратное место),потом по возможности антикорите, привариваете порог на место, под подкрылком есть отверстие и через него ещё раз антикорите распылителем, либо заливаете какой нибудь антикорозийной хренью (кроме монтажной пены). Ну а потом всё штаклюете, грунтуете и пр. и порог как новый и уже дократом не промажете, а если и промажете, то ни чего страшного не случится, так как усилитель будет по русски приварен, т.е. с запасом прочности.