

Цитата:
Сообщение от Алексей 530
Мляяяяяя...  Это когда у тебя с системой что-то не в порядке, его можно так приспособить...  Короче, иди учи букварь! 
|
Ну ты баклажаааан!!!!

6 лет учил.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от сергеич2
Это нормальная работа системы.Ну ты баклажаааан!!!!  6 лет учил.
|
Ты сам-то букварь не скурил случайно?Печка часть системы охлаждения двигателя!!!!(АКСИОМА).ЧЕГО ты споришЬ?ТЫ СЕЙЧАС ЗИМА ПОСТАВЬ 16 ЧТО у ТЕБЯ БУДЕТ ЛЕДЯНОЙ ВОЗДУХ ДУТЬ?Это малый круг и доп. помпа на малом круге.Циркуляция 100% должна быть.,ПРИЗНАЙ??????оСНОВНОЙ РАДИАТОР ЭТО БОЛЬШОЙ КРУГ(когда совсем жарко двигателю и муфта там же).Вопрос на засыпку зачем доп.помпа?
иЛИ У ТЕБя СОМНЕНИЯ,тАК Я РАЗВЕЮ ТВОИ СОМНЕНИЯ.....

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей 530
Как узнал?  В 7-м тесте приборки смотри температуру! Если она колеблется в пределах 90-98 градусов (среднее 93), то у тебя все хорошо! Для успокоения души, можешь конечно прокачать по новой как положено (печку на максимум, вентилятор на минимум)! Вебаста кстати есть?
|
Да при рабочей он давно должен открытся.Если температура(датчик на приборке) не лезет не надо туда лазит лазить лазить.Система работает.Печка РАБОТАЕТ.Вопросов нет.НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!!!!!!А патрубок холодный так зима как ни как.100 км радиатор закрой и патрубок нагреется.НЕ заморачивайся.И вообще у тебя климата нет там как в отоплении центральном кран и все.