23.10.2012, 14:14
|
#1
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.04.2010
Город: Сочи
Возраст: 38
Авто: БМВ Е39 525i
Сообщений: 1,081
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: Дурмашина)
Цитата:
Сообщение от ///Antoha///
Итак, после того как я разгреб свои навалившиеся дела, начал активно устранять косячки:
1). Был восстановлен парктрон — крякнул один датчик, новый стоит 3500, б\у 1500 — звиздос конечно, теперь я понял почему их тырят…но мною был приобретен по сиротской цене у знакомцев с разборки!))
2). Не работал ченджер, благо друг занимается перепродажей машин, соответственно девайс был тактично стырен с донора.
3). Была починена трапеция дворников, стандартная болезнь — сработался шарнир и вылетала тяга.
4). Правильно поставил рулевой кожух — крутился вместе с рулём и щелкал))
5). Починил телефон — сдохли аккумуляторы, купил новые, но после включения пиксели начали сходить с ума, вылечилось ремонтом шлейфа экрана.
6). Естественно поменял масло в дрыгателе на привычный Mobil 5w-50
7). Поменял паацанские 17е диски на 40й изоленте, дабы не остаться без ходовки после первой же поездки на дачу.
К сожалению выяснилось что умерли передние аммо, что неудивительно при езде на резине 235\40…Порадовало то что вся ходовка стоит новая и не кетай, а лемф, видимо еще не успели ушатать, вопрос — накуа 58 летнему мужэку, живущему в Ступино были такие колеса…и ГДЕ он там на них ездил?)))) Вообщем на очереди замена аммортов, которые уже лежат в габажнике. Машина очень нравится, сегодня наконец отмыл и не нарадуюсь!))
|
Какие амортизаторы ставить будешь?
|
|
|